-Не перекручивай. У меня дома родители в это время.
Тони все время смотрел на меня, улыбался и строил глазки.
-Мне безумно нравится, что ты со мной здесь и сейчас.
-Что ты говоришь такое? То, что я поругался с Алонсо, не значит...
-Что вы не вместе. А скажи мне, Марио, вы вообще реальная пара?
-...
-Молчишь. Ну я так и подумал.
-Смотри за дорогой, а не на меня. Вон, какой дождь пустился.
-Я никогда не думал, что человеком, которого я смогу полюбить, станешь ты. Мне ужасно обидно, потому что ты сам, много лет назад меня выбрал.
-Самому не смешно? Это было тогда, когда нам было по пять лет.
-Сейчас, мы хоть и молодые, но уже достаточно взрослые, чтобы уметь делать выбор.
-На что ты намекаешь?
-Я говорю прямо. Я хочу, чтобы ты выбрал меня. Ты можешь работать в ресторане отца, но в Риме. Мы можем быть вместе всегда.
-А что будет, если я тебе надоем или мы расстанемся по другой причине? Выкинешь из ресторана отца и я останусь совсем один в столице.
-Ты слишком перекрутил мои слова и относишься с иронией к моему предложению. Хорошо. Я могу учится где-то рядом. Я готов на весь мир кричать, что люблю тебя. Лишь бы согласился быть со мной.
-Мы же абсолютно разные люди. Ты меня вовсе не знаешь. Кто я, что я?
-У нас будет время. Я не боюсь ничего. Да, я согласен, мне ужасно хочется тебя. Ты очень красивый. Но, чем больше я вспоминаю тебя, тем больше хочу знать о тебе.
Одно я знаю точно.
Я посмотрел на друга лукаво:
-Оу. И что же?
-Ты очень страстный.
-Это не новости.
Мы приехали ко мне. Дома была только мама. Если учитывать, какой я красавчик, то благодарность за это, можно выражать именно ей. Она настоящая красотка. Молодая, успешная в карьере. Ну а на кухне, ха... на кухне у неё есть - Я.
-Мам, я дома.
-Так рано. Тебя отпустил этот тиран? Ой, ты не один, - она оценивающе посмотрела на него и мило произнесла, - наконец у тебя достойный парень. Нечего сохнуть по тому старикашке.
-Какая ценная мысль. Здравствуйте, меня зовут Тони. Мы, пока, друзья. Но я надеюсь на большее.
Я ударил его по груди:
-Не неси чушь. Этого не будет. Мы, друзья. Мам, только друзья.
-Ладно, друзья. Идёмте выпьем чаю, Тони. Можно так или называть вас Антонио?
-Нет, ну что вы?! Тони. Тем более, мы заочно знакомы.
-Ох. Это как?
-Моя фамилия Саротта. Антонио Саротта.
-Погоди ка... а ты не тот мальчик, в которого был влюблен мой сын?
-Именно я. И я проклинаю тот трактор, который разручил нас.
-Ах Хахаха. Да, да, да. Я помню.
Он тогда так переживал.
Все это время, Тони смотрел на меня так, словно он пришёл сватать меня, будто я его мужчина, а моя мама уже его теща.
-Что ты так смотришь? Мне интересно узнавать о тебе.
-Не за чем это. Мы не влюблённая парочка.
-Ну. Как сказать....
Через время, когда мы уже около часа разговаривали, вернее говорили они, а я в основном слушал и возмущался, мама посмотрела на часы:
-Где наш папа? Уже так поздно.
-Вы правы. Поздно. Я пойду.
-Ох, Тони. Я не для этого говорила. Вы можете находится здесь сколько угодно.
-Спасибо. Я только ливень пережду и уеду.
-А меня уже не спрашивают? Нашёл подружку, да?
-Так. Вставай. Покажешь свою комнату. А то придёт твой папа, захочет кушать, расслабиться. Мы только мешать будем.
-Ты на каком факультете учится будешь?
-На юридическом.
-И почему я не удивляюсь?! Ты кого хочешь уговоришь. Пойдем.
Я не привык приглашать к себе тех, с кем встречался. Да и их и было-то немного.
-Да, все связанно с кухней,- он рассматривал мои кулинарные книги, стены обклеянные рецептами. Даже информацию о Алонсо увидел,- ты так на нем помешан?
-Нет. Просто собирал информацию о нем, как о будущем начальнике.
-И как он тебе?
-Самодур. Но, нормально... я не привык сдаваться.
После этой фразы, Тони посмотрел на меня и подошел очень близко, придавил к стене:
-Как хорошо ты выразился. Я тоже не привык сдаваться. Ты очень, очень мне нравишься. Эти губы, сводят меня с ума. Обычно, я не спрашиваю, но... Можно я тебя поцелую?
-Нет.
-Пожалуйста? Мы свободные люди. Сравни меня и его. Я не хуже, поверь. И в сексе тоже.
-Ну... В сексе.
-Ты считаешь, что он лучше? Я докажу обратное.
Я почувствовал, как покраснел. Господи, если бы он знал, что и сравнивать-то не с чем.
-Погоди, мне знаком такой взгляд и покраснел ты прилично. Ты что, не спал с ним?
Я, еще прижатый к стене, начал вырываться из его объятий:
-Не спал, не спал. Отстань.
-А с кем спал?
-А что, ты знаешь всех, кто спал спал со мной?
-Я, почему-то, думаю, что ты ни с кем не спал вообще. Я прав?
-Не твоё дело.
-Прав. Теперь у меня совсем крышу снесет. Умру от желания....
Ближе, еще ближе. Он наклоняется ко мне. Не могу сказать, что мне неприятно или что перед глазами Алонсо. Нет. Просто, как-то непривычно. Он тоже очень симпатичный, тоже соблазнительные губы. Не удержался и ответил на его лёгкое прикосновение. Он принял это за полноценное согласие и страстно меня поцеловал. Потом, схватил за руку и повалил на кровать. Навис сверху и стал ласкать руками под одеждой. Я слышал как дождь бьёт в окно, как шли стрелки часов. Мир, словно остановил свое существование и остались мы с ним. Мне очень понравился поцелуй с ним, он был одновременно нежным и страстным.
От дальнейшего нас отвлек стук в дверь. Я слышал как мама возмущалась:
-Есть же звонок, чего так стучать?
Я оттолкнул Тони и вышел посмотреть кто там.
Когда она открыла, перед ней стоял высокий, красивый мужчина. Который промок полностью.
-Вы к кому,- она не сразу его узнала,- эй, не молчите?
-Я к Марио. Мне необходимо срочно его увидеть. Извините, за позднее вторжение.
-Ам. Ну, у него гости.
-Ничего, мам. Пусть войдёт. Он, не надолго.
-А. Хорошо. Стоп. Вы же шеф моего сына?
-Да.
-Только, пожалуйста, без кровавых сцен ревности. У меня один ребёнок. И хоть он гей, я все еще хочу внуков в будущем. Так что, разговаривайте спокойно, в противном случае, я буду вынуждена попросить Вас уйти.
-А я не собираюсь с ним разговаривать.
-Вальярди, ты пил что ли?
-Немного. Малыш, пойдем со мной?
-У меня гости. Я никуда с тобой не пойду.
-А. Ну ладно.
В это время, из моей комнаты вышел Тони.
-Я все слышал. Алонсо, он не хочет разговаривать.
-Я все понимаю. Ага.
Тут, он схватил меня и одним махом уложил себе на плечо.
-В молодости, я часто таскал мешки с картошкой. Не переживайте, с Вашим сыном будет все хорошо. А вот с его задницей, не знаю. Всем, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГОМОФОБ ПОД КИСЛО-СЛАДКИМ СОУСОМ.
Romance-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. -ЧТО?!! РЕХНУЛСЯ? ИЛИ ПЕРЕПИЛ? -ЛЮ.... БИИИИШЬ. ЭТО ТЫ ПЕРЕПИЛ И ПРИЗНАЛСЯ САМ, ГОМОФОБ ХРЕНОВ.....(18+)