Реакция

9.6K 192 66
                                    

Реакция на то, что Т\И слишком часто плачет, грустит, думает о суициде.

Салли:
–Пожалуйста,-в очередной раз отговаривая тебя от суицида,сказал тот–Не думай, не делай это. Это не выход, понимаешь?!
–Мне незачем жить..Я часто грущу,мне не зачем жить..
–Просто не делай этого, ради меня.
Ты обняла его,с этого дня если он видет у тебя плохое настроение он зовёт Ларри и они вытворяют разные глупые вещи, дабы повеселить тебя.

Ларри:
Этот дура4ог не даст тебе грустить. А если такое и случится, то оно сразу пройдёт. Уверяю.

Трэвис:
–Ты не охуела часом?! Я же тебе, блять, сказал, еще раз на думаешь самоубийство, я тебе сам вены порежу.
–На, реж-ты протянула свои руки.
–Я тебе не раб, чтобы делать работу за тебя.-блондин сложил руки на талии и хмыкнул.
–Но ты же сам только что это сказал...
–Я не помню, значит не говорил. Но всё равно, не делай этого. Будет действительно плохо, если ты умрёшь. - ты первый раз видела Трэвиса таким.
–Ч.. Что?
–Я говорю, что мне будет почти пофиг, а не пофиг будет твоей семье и..и всё. - он заметно сильно покраснел.

Тодд:
–Самоубийство это глупо, абсурд.
–Ты ведь даже причину не знаешь..
–Дорогая, это всё равно не выход.  

Пых:
–Смерть это плохо, грусть тоже.
–Почему же?
–Ведь когда ты умер,ты не можешь есть и когда ты грустный,еда в горло не лезет.
–Поняяяяятно..

Эш:
Будет всячески отвлекать от этих мыслей и грусти. Покупать тебе косметику. Подбадривать.

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя