Реакция

8.2K 167 40
                                    

Реакция на то, что Т/и специально сбил отец Трэвиса, потому что был против их отношений.

–Послушай.-выпалил отец Трэвиса.-Я категорически против ваших отношений с той девченкой.
–И почему же? - Трэвис сейчас был очень зол и расстроен.
–Потому что, если ты не забыл, я нашел тебе ту девченку, которая жениться на тебе.
–А я не хочу с ней жениться.
–А тебя я и не спрашиваю.
–Правильно.Ты никогда меня не спрашиваешь, никогда не учитываешь моё мнение. Думаешь только о себе. Как тебе денег заработать.
–Ах ты мелкий сученыш. - в ту же секунду Трэвис получает кулаком по лицу от своего отца.
–Я всё равно её не брошу. - говорит Трэвис, придерживая нос, из которого начинает сочится алая кровь. Блондин убежал в свою комнату, ибо знал, что отцу будет мало одного удара. Фелпс скатился по двери и начал смотреть в окно, которое было напротив него.
–Не отстанешь от этой Т/и, я сделаю так, чтобы отстала сама она. - зло пробурчал отец Трэвиса.

________________________

Холодный весенний вечер. Т/и прогуливалась по парку. Не смотря на прохладу, та была очень счастлива. Каждое облако радовало её.И небо действительно было красивым, каким-то розовым с помесью фиолетового. Девушка посмотрела на дорогу и увидела множество машин, которые быстро ехали, как-будто спешили куда-то. Где-то прогуливалась пара, где-то было красивое озеро, вода в котором сверкала. Свежий воздух. Сердце Т/и быстро билось, когда она вспоминала, как Трэвис её обнимает. Хоть их отношения были очень странные, девушка была очень счастлива. Решив, что она устала, та решила присесть. Сев на лавочку, девушка начала вспоминать самые хорошие моменты в её жизни.
Приближается ночь и Т/и пора уже домой. Та встала с лавки и вышла на дорогу, но одна не осторожность перекрыла её жизнь. Не далеко от Т/и, был отец Трэвиса, он много выпил и когда увидел, что девушка собирается переходить дорогу, тот увеличилось скорость и сбил Т/и.
_________________________

Небо действительно было красивым, по этому Трэвис решил подойти к окну и рассмотреть парк, не много присмотревшись, Фелпс заметил машину своего отца, а там и Т/и... Которая громко вскрикнула, а после оказалась на холодной дороге истекая кровью.
Не успев очухаться, тот быстро оделся и выбежал из дома. Когда Трэвис подбежал к девушке, которая уже тяжело дышала, блондин упал на колени и громко вскрикнул.

–Т/И.

А она только тихо прохрипела.
–Я люблю тебя, Трэвис.

–Нет.По-погоди, сейчас приедет скорая и всё будет хорошо. Только потерпи, прошу.

Но было слишком поздно. Девушка уже не дышала. Поняв это, парень ощутил град слёз, который лился с его глаз. Обняв труп и поцеловав его в лоб он сказал.

–Я тоже тебя люблю, моя дурашка Т/и.

Вскоре приехала скорая помощь и полиция но девушке было не помочь.

_______________________

Уже полночь, Трэвис лежит в постели и просто таращиться в потолок, сегодня он потерял самое дорогое, что у него было. А еще он потерял эмоции, после пережитого он не мог не плакать, ничего кроме ненависти к его отцу. Ему только тошно.
Фелпс услышал, как входная дверь открылась, на пороге стоял пьяный мужчина. Разбувшись и снявши куртку, тот зашел к сыну.

–Так, мелкий, ты чего не спишь?! - яростно спрашивает тот.

Трэвис молчит.

–Я кому говорю?!

Тишина.

–Воспитал сына на свою голову. Лучше бы тебя не было!

–Я не твой сын и не был им никогда - наконец заговорил с ним блондин. - ах да, за смерть Т/и ты еще ответишь.

Трэвис встал с кровати и закрыл перед отцом дверь, заперши её на замок. С того дня, отцу Трэвиса начало не везти,  вскоре тот скончался.

Как-то так, знаю, вышло глупо. Но я старалась. Люблю вас. 💗💗💗💖

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя