Реакция

9.2K 178 64
                                    

Реакция на то, что Т/и дала по лицу во время соры.

Салли:
Тебя еще давно бесил Сал, его причёска, характер, протез, тяга к приведениям,демонам,духам, его голос. Всё, что связано с ним. Но ты старалась сдерживаться, ведь он всё таки дорог тебе как друг. Потом, умерла твоя бабушка, которая была тебе очень дорога. Ты стала нервная. Когда к тебе пришел Сал, опять это чувство отвращения.
–Знаешь, я думаю это всё не просто так.-произнёс синеволосый.
–О чём ты?
–Может... –и парень опять начал свою теорию насчёт демонов.
–ТЫ ВООБЩЕ СЕБЯ СЛЫШИШЬ?!–Это тебя окончательно выбесило и ты перешла на крик, мол твоя бабушка умерла, а он опять, во всём видит потустороннюю силу.–МОЖЕТ ПРЕКРАТИШЬ ВЕЗДЕ ВИДЕТЬ ЭТО ДЕРЬМО?!
–Послушай, я действительно уверен что это не просто та..–В ту же минуту, твоя рука бьёт его протез. Парню было почти не больно, а ты..Протез ведь не из дешевой пласмасы,и не из кожи. Ты хватаешься за руку и отворачиваешься от парня, всхлипывая. Тот, переваревая происходящее, обнял тебя сзади.
–Извини...–Тихо вы палил тот, ложа голову тебе на плечё.Он посмотрел на твою руку.Короче, в тот день вы вместе поехали в травмпункт, ты из-за ушиба, он просто с тобой. С того дня, он почему-то прекратил тебя бесить и развилось другое чувство.А какое,вам лучше знать..😏❣🥀

Ларри:
Ты пришла в гости к парню. Вы начали слушать металл и парень предложил нарисовать тебя. Ты посмотрев на холст, сказала
–Давай лучше я тебя нарисую?Я тоже умею. -сказала ты подходя к Ларри, который стоял возле холста  с бумагой.
–Нет, я лучше это сделаю.
Не поделили вы кусок бумаги и начали оскорблять друг, друга.
–Ты вообще дурак длинноволосый.
–А ты длинноволосая дура.
–У меня волосы нормальной длины, на свои посмотри.
Вообщем, ссорились вы и Ларри сам того не поняв, очень жестко оскорбил тебя.
Ты ударила его по лицу и он взявшись за щеку обидчево сказал.
–Ладно,рисуй ты. –ты поняла, что перегнула палку и тебе стало жаль парня.
–Та ну, давай ты? - ты подбадривающе похлопала его по плечу.
–Нет ты.
И по новой.

Трэвис:
Как же этот задира задолбал тебя.Вечно лезет. Ты уже не могла терпеть..
_____________________
–Посмотрите, какая она дура..хахаха–по всему классу разносился смех.
Ты не выдержала и ударила его по лицу.
Все уже думали, что он ударит тебя в ответ и затаили дыхание. Но нет, ответного удара не последовало.Парень посмотрел на тебя со злостью и просто ушел.Врядли он хотел причинить тебе боль.

Пых:
Вы побились за еду. Это глупо, но это так.

Тодд:
Рыжеволосый вечно был занят. На тебя ему ни минуты. И вот, однажды, ты решила высказать ему всё, но он не правильно всё понял и началась перепалка. В разгаре ссоры ты ударила его по лицу, на что тот, поправив очки сел за компьютер и закрылся в своей комнате на два часа. Ты уже думала, всё, конец, но нет, парень вышел и сказал что отныне, будет приделять тебе больше внимания. Так оно и было.

Эш:
Эшли часто гуляла с другими, не обращая на тебя внимание.
–Как так? –Думала ты. – мы ведь лучшие подруги...
И вот. Как то раз ты ей об этом сказала и возникла ссора, в которой Эш сказала, что никогда не считала тебя подругой. Ты не выдержала и дала ей по лицу. Эш просто ушла, больше вы не общались, но потом, через две недели в твоём портфеле оказалась какая-то записка.
« когда я сказала о том, что никогда не считала тебя подругой я лгала.Извини.Всё таки я дорожила нашей дружбой. »
И вы помирились. Хотя я не думаю, что Эшли такая плохая и будет такое делать. ¯\_(ツ)_/¯

На этом всё, люблю, целую, обнимаю,радости желаю :D 💞🌞🍁

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя