Реакция на то, что Т/и анимешница.
Ларри:
Это был весенний день. Вы ехали в одном троллейбусе. Сначала он не увидел тебя, но потом.. Заметил когда ты выходила, Джонсон провёл тебя взглядом и увидел, как ты заходишь в аниме магазин, который был очень близко от остановки. Тот слегка покраснел и пробурчал.
«у нас есть еще один общий интерес..».Салли:
Однажды, когда ты была у него дома, вы смотрели разные видео (🌚).
Но все они были не сильно интересные. Порассуждав немного, ты решила предложить посмотреть твоё любимое аниме.
Ты слегка приблизилась к Салли и немного волнуясь, ты волновалась, потому что боялась, что Сал на это плохо отреагирует. Ведь в прошлой школе над тобой подшучивали из-за этого.
–Что такое, Т/и?- спросил Фишер таращась на тебя.
–Вообщем, это, давай посмотрим аниме? - ты еще сильнее покраснела.
Голубоволосый промолчал.
Ты нервничаешь.
–Хорошо-произнёс Салли, после нескольких секунд молчания–только чур моё любимое.
И Салли поставил очень крутое аниме. 😎Трэвис:
–Тааак.Сейчас глянем.. В..её галерею.-говорил парень, отбирая у тебя телефон.
–Верни.-выпалила ты, зло смотря на желтоволосого.
Трэвис промолчал и зашел в твою галерею. Он заметил там куча аниме. А на всё другое он не обратил внимание.
Тот дико захохотал и свалился на парту, а ты воспользуясь моментом забрала у него телефон.
–Ты случайно не парень?-спросил тот, вытирая поступающие слёзы от смеха.-Теперь ты будешь еще и трапом.
–Ага, еще и Трампом. - ответила ты, дрожащим голосом, тебе хотелось заплакать.
Тот заметил это, и с легким стеснением подошел и обнял. Это видео весь класс и все охринели, как и ты.Тодд:
Его реакция будет такая:
Ну смотришь, смотри, я не запрещаю.Эш:
Примерно такая же реакция, как и у Тодда.Извините. 😥.
Я пропала, потому что у меня был тяжелый период.
И Извините за то, что вас не предупредила.
Я вас люблю... 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
ЮморКак отреагируют персонажи Салли Фейс на ту или иную ситуацию? ===С участием Т/и конечно же====