Трэвис
"Хах!Посмотрите на неё!Во что она одета,на её уродливое ебало.–говорит блондин наклоняясь к тебе,–Если ты хочешь выйти хоть раз в своей никчёмной жизни замуж,то мой тебе совет, сделай пластическую операцию и поменяй стиль,окей?
По классу был слышен смех,смеялись все кроме Салли,Ларри,Тодда,Пыха и Эш."
Прошло пару часов.
Ты сидишь в своей комнате и пишешь что-то в свой дневник:
«Это — моя последняя запись..Не думала что это всё так закончится,но мне надоели эти издевательства в школе,отношение моих родителей ко мне,мои ужасные оценки и друзья,которых вовсе нет.
Мысли о самоубийстве у меня появились ещё давно,но я не думала,что это перерастёт в желание.Прощай дорогой и любимый дневник.»
**************
Наполненая ванна воды,бритва в руках.Ты стоишь и смотришь в зеркало.Воспоминания о издевательствах не дают покоя.
—Какое я всё таки уродище.Ты подносишь бритву к руке и начинаешь жестко кромсать запьястье,после окунаешься воду,кровь начинает распостроняться по воде а раны очень болят.Вся жизнь пролетает перед глазами.~~~~тем временем Трэвис~~~~
–Эй,мымра,–стучиться парень в твою дверь–классуха сказала чтобы я тебе передал,чтобы к завтрашнему дню ты принесла обьяснительную за отсутствие *в такой-то день*.
А в ответ тишина.
–Что игнорируешь?—С насмешкой сказал тот.–Не откроешь мне? тогда я сам зайду.
"Если она меня не услышит, то училка с меня завтра шкуру сдерёт"–думает тот.
Блондин вошел в квартиру.
"Очень странно,дверь не заперта"–его мысли.
–Хээй дура!!–в ответ тишина.
–ГДЕ ТЫ ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!
Он поднимаеться на верх,
"Точно, она в своей комнате."
Но когда парень оказался в ней,никого не было.Ему в глаза кинулся твой личный дневник.Его буквально передёргнуло когда он прочитал запись.
–какое я всё таки уродище–от этой фразы у Трэвиса за тряслись руки.
Примерно две минуты он приходил в себя.Но потом побежал сломя голову в ванну.
Дверь распахнулась.
Смотрит,ты лежишь в ванной(в одежде если что😏) с порезаными венами.—Т/И ТВОЮ МАТЬ!ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,ИДИОТКА?СУЧКА ТУПАЯ.
*Это был первый раз когда он вместо дурацких кличек,назвал тебя по имени.*Парень вытащил тебя из воды.Снял с себя кофту, порвал рукав и перевязал тебе руку.
Он вызвал скорую.×через некоторое время×
Тебя выписали из больницы,также тебе рассказали кто твой спаситель.Реакция Трэвиса;
Трэвис:
—Слышь сука,еще раз надумаешь такое,я сам тебе вены порежу.Уяснила?
Т/и:
—Да...Спасибо за то,что спас меня.Ты не такой плохой как кажеться.
Трэвис:
*Покраснел*
—Завали ебало.
Т/и:
—Как скажешь^^.
Трэвис:
—И не делай такое лицо!
Т/и:
—Какое?^^
Трэвис:
—Уродливое.
Т/и:
—Ты же говорил,что я итак уродливая.Тогда какая разница?
Трэвис:
—Я солгал.—говорит тот при этом краснея.Короче,тут всё понятно,втрескался парень.
^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
ЮморКак отреагируют персонажи Салли Фейс на ту или иную ситуацию? ===С участием Т/и конечно же====