Реакция

9K 218 75
                                    

Реакция на то, что Т/и избили.

Ты прогуливалась по летнему парку. Было очень красиво. Ты пробыла там примерно два часа и решила уже что пора идти домой. Но не тут-то было, к тебе подошли две твои бывшие одноклассницы, которые тебя все еще ненавидели.
–Ну, привет. - сказала одна из них, ты узнала их сразу. Это были Барбара и Памела.
Ты лишь промолчала, и решила их обойти, как они тебе загородили путь.
–Куда собралась? Мы еще не договорили.- хмыкнула блондинка, косо смотря на тебя.
–Нам не о чем говорить. - этот ответ не удовлетворил их и они решили быстрее приступить к давно задуманному плану. Блондинка подошла к тебе сзади и крепко начала держать тебя, а вторая бить ногами.

รαℓℓყ:
Заметив то, как тебя бьют он подбежал к ним и откинул двоих баб, взяв тебя на руки, Сал быстро погнал к нему домой, где залечил тебе раны, напоил чаем и накормил. 👌🏿

ℓαɾɾყ:
Увидев эту картину, тот взял в руки пистолет, подошел к девкам и направил на них. Они перепугались и убежали.
______________
/У него дома/
______________
–Откуда ты взял настоящий пистолет? - смотря на него с удивлением спрашивала ты.
–А... Это, мне предлагали денег за то, что я буду нянькой у одного шкета. Он пришел ко мне, я за ним последил. А вот игрушку он свою забыл. Иду я себе такой отдать ему её, и вижу этих шмар, которые бьют тебя. Вот так вот.

ƭσ∂∂:
Вызвал ментов. Мусора приехали и девкам капец. 🌚

ƭɾαѵเร:
Парень "прогуливался" неподалёку. Нет. Он просто следил за тобой. И увидел, как на тебя напали эти две бабы.
И вот, бьют они тебя... Как вдруг.. Из кустов вылетает Трэвис и дает им по ебалу. Теперь уже не девки избивают тебя, а Трэвис баб. 🌚
–Еще раз вас увижу возле Т/и, будете зубы по всему парку собирать.
Взяв тебя на руки, он сел на лавочку и начал тебя и себя успокаивать.
(Если что, они тебя не сильно избили, потому что Трэвис вовремя вмешался)

αรɦ:
–А ну не трогайте мою Т/и.- со злостью прошипела Эш и накинулась на девок, царапая и вырывая им волосы. Надавав Барбаре и Памеле пиздюлей. Кэмпбелл сквозь зубы прошипела.
–А ну валите отсюда.
Бывшие одноклассницы послушались её и послушно свалили.
Эшли нежно улыбнулась и посмотрела на тебя.
–Всё впорядке? Они тебя не сильно избили?

Йоу. Я вернулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя