Я проснулась от ярких лучей солнца, и сладко зевнув встала с кровати. Взглянув на часы, я удивилась 13:39. Это все ночные разговоры с Джейкобом, разные часовые пояса. Уфф бесит. Ах забыла сказать Джейкоб то мой лучший интернет друг. Он живёт в Америке, в Нью-Йорке. А фамилия Сарториус, да да тот самый парень Милли Бобби Браун. Там и живут актёры ОНО и ОСД.
Я спустилась со второго этажа и пошла в ванную. Приняв прохладный душ, я почувствовала облегчение. Я пошла на кухню. Там лежала записочка. Хм интересно.
Там было написано :«Доча, мы уехали в командировку месяца на два, а в худшем случае на три. Деньги на карточке, карточка на комоде.
Мама.»
Понятно, они часто в разъездах. Мне это даже в какой то степени нравится. Как говорится сам себе режиссёр. Сев за стол, налив себе чая и сделав бутерброды. Я зашла в Инстаграм и принялась смотреть сторисы Джейкоба, Финна и остальных. И естественно лайкать их же посты.
Опана. Джейкоб выложил последнюю сторис 2 минуты назад. Хах сова хренова. Надо ему по Скайпу позвонить. Я набрала номер и начала ждать.
(Дальше идёт разговор)
— Привеет, совушка. – я помахала ему в кадр, параллельно смотря на свое лицо.
— И тебе привет. Как ты там? – он начал крутить телефон из стороны в сторону не показывая ничего кроме себя. Я не обратила на это особое внимание, и продолжила разговор.
— Все просто отлично, родители уехали, я одна – я сделала наигранное печальное лицо, и не выдержав хихикнула.
— Оу, я бы радовался! Сама знаешь, без родаков полная свобода, – и мечтательно закатил глаза.
Там сзади его кто-то обнял. Я недоуменно подняла брови.
— Джейкоб это кто? – специально громко сказала я, чтобы он меня услышал.
— А, – он хлопнул себя по лбу, — Знакомьтесь, Милли, это Кетрин, Кетрин, это Милли.
О май гаадд.. Это же сама Милли Бобби Браун. Открыв рот от удивления, у меня выпал кусочек бутерброда. Они засмеялись, и она заговорила.
— Приветик. Так это ты и есть Кетрин. Джейкоб про тебя все уши прожжужал.
Джейкоб легонько ударил её по голове, на что она также укусила его за шею. Они такие милые я аж прослезилась.
— Эй Милли. – позвал её Джейкоб, поправляя свои волосы, и смеясь.
— Не ну а че? – мило возмутилась она.
Я не выдержав, засмеялась вместе с ними.
— А может встретимся? Поболтаем? – предложила она мне, на секунду становясь серьёзной.
Я вмиг погрустнела.
— Я живу в России. Мы не сможем встретиться. – грустно сказала я, отводя взгляд в окно.
— Россия? Это которая самая большая страна в мире? – спросила она у Джейкоба, на что он кивнул.
— Не плачь, детка – подмигнул мне Джейкоб и добавил.— Может ты прилетишь ко мне на лето? Ты вроде на домашнем..
Мои зрачки расширились и я ответила
— Ты сейчас шутишь? Если да, то я тебя убью. – я шуточно подняла кулак, и показала его в камеру.
— Об этом не волнуйся жить будешь у меня и Милли.Я запищала от счастья, у них помоему заложило уши. Закину в рот последний бутер, и запив все быстро чаем, я подпрыгнула.
— Все бегу покупать билет на ближайший рейс. – прыгала от счастья я. — Перезвоню.Я нашла билет в Нью-Йорк, который будет ровно в 20:00, и
позвонила Джейкобу, сказав что прилечу, завтра.
И со скоростью пули побежала собирать вещи....
Я собрала все свои вещички. И снова посмотрела на часы они показывали 18:43. Черт, надо в Аэропорт. Вызвав такси я позвонила маме и рассказала всю ситуацию. Они знала про Джейкоба и даже помоему дружит с его мамой. Так вот она сказала а-ля окей, езжай, но я буду спрашивать про тебя у Сары. Я лишь скептически пожала плечами, всем своим видом показывая что мне пофиг. Хехе. Приехав в аэропорт я принялась ждать свой рейс.
Перемотаем время, до того как Кетрин приземлилась.
Я спала все время. И проснулась от громких аплодисментов пилоту. Потому что мы остались живы и не разбились к чертям собачьим.
Я вышла и забрала свой багаж. И тут кто-то прыгает на меня сзади и говорит
— Наконец-то ты прилетела, я так тебя ждал. – пробасил чей-то мужской голос.
Я с ужасом оглянулась, а это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты как снег в начале мая...
FanfictionМой лучший друг Джейкоб Сарториус забирает меня к себе в Америку, на все лето... Как будет складываться судьба главной героини, никто не знает. Будет ли это так легко как она это себе представляла? Будет ли взаимна её любовь? Разочаруется ли она в...