глава 2

7.4K 261 5
                                    

Проснулась Хё из-за запаха доносящийся из кухню. Встав она пошла на кухню. Какое было удивление ХёКи , увидев на кухне своих родителей.
-а почему вы сегодня не на работе?- спросила Хё
-ни " доброе утро" , ни "привет"!- возмутилась мисс Ким
- ну извините. Знаете не каждый день я могу увидеть родителей дома - тоже возмутилась девушка- так почему вы дома?-повторила она свой вопрос.
- нам дали отпуск.- ответил мистер Ким
- ну наконец-то, а то я думала , что скоро забуду , что такое "родительское внимание".- сказала ХёКи
-кстати у нас появились соседи!- радостно сказала миссис Ким
- уже знаю. И вообще они какие то странные- ответила Хё
- почему ты так решила. Нормальные люди. Кстати мы сегодня идём к ним на ужин. В 17.- сказала миссис Ким.
-ну , мам, я сегодня хотела с ночовкой пойти к ЁнГё- возмутилась ХёКи
-пойдёшь в другой раз.- ХёКи хотела, что то сказать, но её перебила мать- и это не обсуждается. Ты идёшь и точка.
- хорошо.
ХёКи быстро поела , и пошла к себе в комнату. Она решила позвонить ЁнГё и сказать , что не сможет прийти.
- ало
- привет , ЁнГё , у меня тут плохая новость- грустно сказала Хё
- какая ? Что то случилось?
- да , случилось. Вообщем я не смогу сегодня к тебе прийти.
-почему? Ты же никогда не отказывалась. Что случилось?
- да блин. Эти тупые соседи позвали нас на ужин. Сколько я там буду , я незнаю. Но зная мою мать , я там буду до часа ночи.
-блин. Но как мы без тебя. Ладно, надо отменить ночовку. В следующий раз тогда соберёмся.
-Ну вот и отлично. Ладно пока , целую!
-пока, целую- на этом их разговор закончился. Глубоко вздохнув , ХёКи подошла к шкафу и начала думать , что она оденет. Одев шорты и топ , девушка взяла свой ноутбук , и сев на кровать начала проверять сот. сети. Позже Хё решила почитать электронную книгу про вампиров. Девушка так зачиталась, что не заметила, что уже надо одеваться. Хё решила одеть платье чёрного цвета, выше колен , туфли на каблуках , нет нет так , она решила одеть туфли на КАБЛУЧИЩАХ. Волосы она просто расчесала. Хё накрасила ресницы и губы. Посмотрев на себя через зеркало , Хё вышла из комнаты. Около выхода её уже ждали родители. Увидев дочь , они ахнули. Выйдя из дома, они постучались в соседский. Им открыла женщина лет 30.
-привет , проходите- все зашли в дом - ты наверное их дочь- спросила она Хё , на что та кивнула - ну что ж с твоими родителями я уже познакомилась. Называй меня миссис Чон.- сзади миссис Чон встали мужчина и парень - это мой муж мистер Чон , ну а это мой сын Чонгук.
- приятно познакомится миссис Чон, мистер Чон и Чонгук. Я Ким Хё Ки- девушка быстро поклонилась.
-ну что ж пойдёмте к столу- весело сказал мистер Чон.
За столом родители Хё и родители Чонгука , о чём то весело разговаривали. Чонгук и Хё просто сидели и ели. Ну как ели , Чонгук ел, а Хё не ела.
-ХёКи , почему ты не ешь? Не вкусно получилось?- спросила миссис Чон. Все взгляды были направлены на неё
- нет , что вы очень вкусно. Просто задумалась- ответила Хё. "Господи зачем я наврала! Могла сказать правду , что не хочу есть!!! Интересно , а что щас делают ЁнГё и СонНа?" Парень в открытую пялился на Хё, миссис Чон это заметила поэтому сказала:
-Чонгук и ХёКи , я вижу вам скучно. Идите в комнату Чонгука.
- оу. Не , мне и тут хорошо- ответила Хё
- ХёКи, иди.- сказала её мать
-ладно-парень и девушка встали из за стола. Чонгук шёл впереди , а ХёКи шла сзади. Парень остановился около двери , открыв его он жестом показал входить девушке первой. Зайдя в комнату Хё начала осматриваться. Комната Чонгука была в тёмных тонах , что очень понравилось ХёКи. Девушка подошла к рабочему столу , парень в это время сидел на кровати и наблюдал за девушкой. Хё подошла к столу и увидела фото. Взяв его в руки , она начала его разглядывать. На фото был мальчик и женщина с мужчиной. "Это наверное Чонгук с родителями"- улыбнувшись подумала она. Поставив фото на место , девушка села на кресло и посмотрела на парня. Они просто сидели и смотрели друг на друга. Хё разглядывала парня. "А он красивый!"-подумала она. Прочитав мысли Хё , Чонгук улыбнулся. "Чё он улыбается?"- сама у себя спросила Хё. Девушка отвела взгляд от парня и посмотрела на свои руки. "Когда же мы уже пойдём домой. Хочу снять эти тупые туфли и чертовски неудобное платье. И походу я потолстела , потому что платье мне давит. А когда я в последний раз вставала на часы. Хм. Где то год назад. Интересно , а у них здесь есть часы, я бы взвесилась. Господи , вот чё он на меня так смотрит. Может он меня сожрать хочет? Может он канибал? Так здесь есть поблизости нож ну или, что то острое? Не ну а вдруг он реально меня сожрать хочет? Ну чё он на меня так смотрит. Господи , да прекрати смотреть!!! Я сейчас здохну. Мама, спаси меня. "-думала Хё. Чонгук засмеялся её мыслям."чё он смеётся. Я что-то смешное зделала? Или у меня ,что то с лицом не так? Неужели у меня тушь потекла? Ай , да пофиг"- парень перестал смеяться. Девушка встала с кровати и подошла к стене с фотографиями. Ну конечно же ХёКи должна , что то , но разбить. Когда она разворачивалась то задела вазу , та в свою очередь упала и разбилась. Хё начала собирать осколки , но порезалась. Она посмотрела на парня, Чонгук же в свою очередь смотрел на палец по котором шла кровь. Присмотревшись , Хё заметила , что его глаза начали менять цвет на красный.
-Чонгук , с тобой всё нормально?-спросила Хё. Чонгук без лишних слов подбежал к ней , взял её за руку и кинул на кровать. Так же быстро он сел на девушку, наклонился к её шее и начал водить своим носом.
-Ч.Чонгук , ч.что ты д.делаешь?- девушку овладел страх. Ну знаете не каждый день на тебя садится парень и начинает нюхать шею. Глаза парня переключились на руку девушки , из её пальца досих пор шла кровь. Взяв руку девушки , Чонгук поднос палец от куда шла кровь , и облизнул его. От наслаждения Чонгук закрыл глаза и облизнул губы. Девушке же стало не нашутку страшно. "Он реально сумашедший "- подумала Хё . Чонгук же опять облизнул палец, а потом посмотрел на девушку. Из глаз Хё текли слёзы. Ей было очень страшно. Этой реакции Чонгук только улыбнулся.
-Чонгук , отпусти меня. Ты псих- девушка вырвала свою руку и попыталась столкнуть парня. Вскоре парень сам встал и сел на кресло. Не теряя времени , ХёКи встала с кровати и побежала на выход. Выбежав на улицу , девушка подбежала к своей двери и взяв из под коврика ключ , попыталась открыть дверь. Руки девушки так тряслись , что не смогли вставить ключ в скважину. Резко девушку прижали к двери , её лицо упёрлось в дверь.
- если ты хоть кому нибудь скажешь о том , что произошло в комнате , убью. Поняла?- послышался мужской голос около уха. Хё сразу поняла , что это Чонгук
- я спрашиваю поняла?
-п.поня.ла - еле выговорила девушка
-хорошая девочка!- после этих слов парень исчез. Слёзы с новой силой потели из глаз. Наконец-то открыв дверь , Хё зашла домой и сняв туфли пошла в комнату. Хё легла на кровать и заплакала. Она посмотрела на раненый палец. Кровь уже не текла. Сил обрабатывать палец не было , поэтому девушка просто заснула , даже не переодевшись.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя