глава 10

4.8K 189 17
                                    

Дверь дома открывается и входят три грустных парня.
-а где ХёКи?-тихо спросила ЁнГё. Чонгук посмотрел на неё злым взглядом.
-ЭТО ИЗ-ЗА ВАС. ИЗ-ЗА ВАС ДВОИХ ОНА ОСТАЛАСЬ С ЧИМИНОМ. Я ВАС НЕНАВИЖУ.- Чонгук хотел замахнуться на СонНу , но рука Юнги его остановила.
-успокойся. Мы вернём Хё любыми способами-спокойно сказал Юнги
-нет. Мы её уже не вернём-прошипел парень, и пошёл в свою комнату.
-Юнги, мы её больше никогда не увидем?-спросила ЁнГё со слезами на глазах
-ЁнГё, заткнись. Мы заберём её и будем жить , как раньше.-сказал Юнги
-Получается Чимин опять выйграл?-спросил Кихён
-получается , что да.-грустно сказал Тэхён
-что теперь будем делать?-спросила МиРа
-я незнаю.- Юнги руками закрылся в своих волосах и сел на диван-я незнаю-шёпотом повторил он. На глазах парня появились слёзы. Что бы никто не видел его слёз , Юнги пошёл в свою комнату. Теперь из двух комнат был слышен плач. Это были комнаты Чонгука и Юнги.
У ХёКи
- ребят, вам помочь?-спросила вошедшая Хё.
-да. Помоги пожалуйста перебинтовать руку-сказал Хаг-ён
-хорошо-Хё взяла бинт и начала перебинтовывать руку. В зал с улыбкой зашёл Чимин. Увидев парня , Хё смущено улыбнулась.
-что с вами?-заметив их улыбки , спросил Вернон
-всмысли?-не поняла Хё
-вы оба светитесь от счастья! Что произошло в комнате?-спросил Хонбин
- да так , ничего интересного.-отмахнулась Хё
- неужели Чимин поцеловал Хё!?-сказал Хаг-ён. Парень и девушка от смущения опустили головы.
-Походу Хаг-ён прав!-с улыбкой до ушей сказал Вернон
-парни, не выдумывайте всякую фигню!!! Вы есть хотите?
-было бы неплохо подкрепиться-сказал Чимин
-кстати, а как вы едите человеческую еду?Вы же вампиры!
-ну если честно то мы , как обычные люди. Едим обыкновенную еду , для того , что бы набраться силы.-сказал Вернон
-круто. -после этих слов , Хё пошла на кухню. Открыв холодильник , она ничего не увидела."мда. Придётся идти в магазин"-подумала девушка
-мальчики, я в магазин- обуваясь крикнула Хё. Деньги она взяла в кошельке , который лежал на столе.
-давай я с тобой пойду- подойдя сказал Чимин
-нет. Лучше иди отдохни!-Чимин глубоко вздохнул, но всё таки послушался Хё. Девушка вышла из дома и направилась в ближайший магазин. Зайдя в помещение , Хё начали складывать в корзинку продукты. Кстати в этом магазине она столкнулась с Чимином. Зайдя в отдел овощей , она увидела своих "друзей". Около овощей были СонНа , ЁнГё , Кихён, Тэхён и Юнги. Хё сделала вид , что не увидела их, и начала брать , то что ей нужно.
-Хё!?-сказала СонНа
-да меня так зовут, но вас я незнаю!-после этих слов Хё пошла к кассе, но остановилась услышав эти слова:
-Зачем ты так? Почему осталась с Чимином? Ты даже не представляешь , как тяжело нам всем! Особенно Чонгуку!!! Он не выходит из комнаты два часа! И все эти два часа из его комнаты слышны всхлипы. Он скучает по тебе!!! Мы все скучаем по тебе!!! Прошу вернись!!!- в слезах говорила ЁнГё. Хё повернулась к ним лицом. На глазах начали наворачиваться слёзы.
-я не могу!-прошептала Хё
-почему?-так же прошептала СонНа
-незнаю. Просто не могу. Я кажется нашла своё счастье. Я кажется полюбила Чимина! Мне с ними очень весело! А с вами мне хоть раз было весело? Правельно , нет! Да после того , как Чонгук стал моим соседом я постоянно ревела! Просто вы две-она показала на ЁнГё и СонНа-не знаете всю историю. Вы не знаете с кем связались! ЁнГё , ты не знаешь кто твой брат на самом деле! Да они хуже Чимина. Они избили моих друзей до такой степени , что они бедные встать нормально не могут. Может вам надо уже помириться. Забыть ту историю и начать всё заново! Подумайте над моими словами-после этих слов Хё направилась к кассе. Расплатившись за покупку, девушка вышла на улицу.
-это правда?-неожиданно раздалось за спиной девушки. Хё повернулась и увидела Чонгука. Его лицо было красное от слёз.
-что правда?
-то что ты любишь Чимина?!
-да , это правда.
-Хё, прошу одумайся. Вернись к нам. Мы очень скучаем по тебе. Я скучаю по тебе!-из рук Хё выдернули пакеты. Повернувшись она увидела Чимина.
-хватит ей мозги пудрить всякой чушью!-зло сказал Чимин-Хё , пошли домой- девушка взяла свободную руку Чимина и они направились домой. Чонгук стоял и смотрел им вслед. На плечё парня положили руку.
- она сама выбрала этот путь. Пусть идёт с ним. Забудь её!-сказал Юнги
-как?
-как нибудь!

Прийдя домой , Хё начала готовить обед. Приготовив , девушка позвала всех к столу. Хё не ела , кусок в горло не лез. Это заметил Чимин.
-Хё, забудь то , что он сказал!
-Чимин, кажется он прав!
-что? Всмысли?- взбесился парень. Все перестали есть
-я скучаю по ним. Да и то , что ты изменился мне не очень то вериться-тихо сказала Хё
-Не вериться? Да я ради ТЕБЯ пытался измениться!!! - парень ударил кулаком по столу , а после вышел из дома. Хё встала из-за стола и направилась в комнату. Зайдя в комнату , девушка начала собирать вещи. Да , она решила уйти. Когда Хё взяла шорты , что бы положить в пакет , её развернули к себе. Это был Чимин , парень резко впился в губы Хё. Поцелуй был грубый, девушка пыталась оттолкнуть его , но ничего не выходило. Чимин кинул девушку на кровать и сел сверху.
-ЧИМИН, УСПОКОЙСЯ!!!ТЫ В НЕ СЕБЕ!!!- кричала Хё
- я осознаю , что делаю!-сказал парень и достал нож из кармана.
-ПОМОГИТЕ!!!!- крикнула Хё. Послышался треск, а после тушка Чимина упала на Хё. Вернон убрал тело.
-убегай!!!-грустно сказал Хаг-ён
-прощайте! Я вас не забуду!!!-после этих слов , Хё выбежала из дома и бежала куда глаза глядят. Вообще она бежала на дачу , дорогу она вроде запомнила. И....о да ....через час Хё добежала до нужного дома. Дверь была закрыта, Хё начала тарабанить. Никто не открывал. Это означало ,либо их нет дома , либо они уже уехали. Сил больше не было. Хё упала на пол и облокотилась на дверь. Слёзы начали течь сами по себе. Так она проревела три часа. Под вечер никто не пришёл. От усталости , Хё легла около двери и заснула. Сквозь сон она почувствовала, что её берут на руки. Дальше ничего.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя