Перед тем, как вы начнёте читать главу я вас предупрежду. Эта глава написана не полностью!!!! Скорее всего будет вторая часть 11 главы. Заранее извините за ошибки!!!! Всех люблю! Приятного чтения!)))
Открыв глаза , Хё поняла , что находится в незнакомой комнате. Встав с кровати, девушка направилась к двери, но дойти до неё ей было не суждено. На полу лежала собака, не заметив её Хё споткнулась и упала. Собака проснулась и начала гавкать. Дверь в комнату открывается и заходит парень.
-о! Ты уже проснулась!-радостно сказал парень- Гроза, фу- собака успокоилась и легла на место.
-это не собака это демон!!!!-сказала Хё
-на самом деле Гроза очень добрая. Просто ты новенькая вот и всё. Я кстати Джин.
-я Хё. Приятно познакомиться!
-взаимно
-а как я здесь оказалась?
-ну мы увидели тебя около двери и решили забрать.
-мы?
-да. Я живу ещё с двумя парнями.
-надеюсь хоть вы нормальные.....
-всмысли?
-ты только не прими меня за сумашедшую! Просто у меня друзья вампиры
-хочешь открою секрет. Только не кому не говори!!!
-хорошо
-Вообщем я и мои друзья-оборотни
-КРУТО!!! Я давно мечтала встретить оборотня
-правда?
-правда , правда.-девушка широко улыбнулась. В комнату зашли ещё два парня.
-Привет!!!-радостно сказал парень.
-привет!-девушка помахала рукой
-я Хосок, а это Намджун!-сказал тот же парень
-я ХёКи. Хосок , а можно я буду называть тебя солнышко?!
-можно. Но почему именно солнышко?
-ты светишься , как солнышко!!!
-ребят, теперь я солнышко!-с улыбкой до ушей сказал Хосок.
-парни, мне срочно нужно домой. Но я незнаю где он.
- давай мы тебя подвезём?-Намджун
-у вас есть машина?!-удивилась Хё
-ага. Пойдём!-ребята вышли на улицу и пошли в гараж. Сев в машину , Хё сказала куда её отвезти. Через час они были на месте.
-спасибо , что не оставили меня тогда на улице! Надеюсь мы ещё встретимся!-после Хё вышла из машины. Помахав парням , девушка направилась к дому. Но не к своему дому , а к дому Чонгука. И тут Хё осенило. А сколько щас время! Телефона с собой не было, поэтому время посмотреть было не возможно. "Так...если сейчас светло , то время где-то 12, может больше. "-начала думать Хё. Глубоко вздохнув, девушка постучалась в дверь. Дверь открыла миссис Чон.
-ХёКи!!!! Проходи!-Хё зашла в дом-какими судьбами?
-да вот решила Чонгука навестить!
-и правельно зделала. Он , как только пришёл домой так сразу закрылся у себя в комнате. Не выходит из неё уже почти день. Я надеюсь ты поговоришь с ним!?
-я и пришла поговорить.
-ну ты проходи в его комнату! Удачи!
-спасибо- Хё подошла к комнате Чонгука и думала заходить сразу или сначала по стучаться. Всё-таки Хё выбрала второй вариант. Постучавшись, девушка зашла в комнату. Парень лежал на кровати к ней спиной.
-я же сказал , что бы меня не тревожили!!!- зло прошипел парень.
-Чонгук, это я. ХёКи-сказала она
-ХёКи?.......Уходи!-прошептал Чонгук
-Что, прости?
-Уходи!!-уже нормальным голосом сказал парень
-но.....
-УХОДИ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!- прокричал Чонгук. Хё вышла из комнаты , на глазах уже были слёзы. Не раздумывая , девушка выбежала из дома и побежала в парк. Прийдя на нужное место , Хё села на скамейку и начала вспоминать моменты с Чонгуком.
"-Приятно познакомиться, миссис Чон, мистер Чон и Чонгук. Я Ким Хё Ки. "
"Господи, вот чё он на меня так смотрит. Может он меня сожрать хочет? Может он канибал ? Так здесь есть поблизости нож ну или, что то острое "
"-Чонгук, с тобой всё нормально? -спросила Хё. Чонгук без лишних слов подбежал к ней, взял её за руку и кинул на кровать. Так же быстро он сел на девушку, наклонился к её шее и начал водить своим носом. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanficВ один день ХёКи и её родителей , соседи позвали в гости. С этого дня и начинаются приключения Хё Просто прочитайте. Надеюсь вам понравится мой фф! Герои фф: Чон Джонгук(Чонгук ) Мин Юнги(Юнги , Шуга) Ким Тхэ Хён(Тэхён , Ви) Пак Чи Мин(Чимин) Хан...