Хё встряхнула головой, и направилась в зал. Зайдя в зал, она увидела Чонгука , Тэхёна , Юнги , Кихёна, СонНу, ЁнГё и ещё шестеро незнакомых парней.
- чё зырите?-спросила Хё-давайте знакомиться!-радостно добавила она.
-я Сон Хён У, но для тебя ,либо Хён,либо Шону- сказал парень
-я Шин Хо Сок, но для тебя , либо Вонхо, либо Хосок!-сказал довольно симпатичный парень.
-я Ли Мин Хёк, но для тебя Минхёк-парень подмигнул Хё
-я Че Хён Вон, но для тебя Хёнвон!
-я Ли Чжу Хон , но для тебя Чжухон!!!
-я Им Чан Гюн, но для тебя Чангюн-парень мило улыбнулся.
-ну а меня ты уже знаешь!😆-с довольной лыбой произнёс Кихён.(эти все парни участвуют в группе monsta x)
-я Ким Хё Ки, но для вас , либо ХёКи , либо Хё. Приятно познакомиться!
-взаимно- хором ответили шестеро.
-Хё, ЁнГё , мне надо с вами поговорить!-сказала СонНа. Взяв девочек за руки , она повела их к себе в комнату.
-СонНа, что-то случилось?-обеспокоенно спросила Хё.
-да случилось. Хё, мне кажется, что ты от нас ,что-то скрываешь!!!-сказала СонНа
-всмысли? Что я могу от вас скрывать?!- возмутилась Хё.
-сегодня , когда я подошла к твоей комнате то услышали эти слова" И это мне говорит вампир, который хочет, что бы его спас обычный человек!?" голос был твой. Сначала я не предала этим словам особого значения , НО... но когда я хотела по стучаться то услышала следующие слова "Чё ещё один вампир!? Да сколько вас блин!!!"голос был опять же твой. ЧТО ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ОЗНАЧАЕТ? КАКИЕ НАХРЕН ВАМПИРЫ!?-в конце СонНа не выдержала и начала орать. На крик прибежали обсолютно все.
-ОТВЕЧАЙ!!! ЧТО ТЫ ОТ НАС СКРЫВАЕШЬ?-опять крикнула СонНа
-да. Что это ты от нас скрываешь?-размахивая руками сказала ЁнГё. Хё растерянно смотрела на парней
-если они захотят , то сами вам всё скажут-спокойно сказала Хё
-НЕТ!!! Я хочу это слышать именно от тебя!!!-сказала ЁнГё
-Я СКАЗАЛА , ЧТО ЕСЛИ ОНИ ЗАХОДЯТ , ТО САМИ ВСЁ РАССКАЖУТ!!! А КО МНЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ!!!- не выдержала Хё
*одновременно*
- ты нам больше не подруга!!!-сказали ЁнГё и СонНа.
-ЧТО?! Ах так значит!
-да так-СонНа
-посмотрим , как вы запоёте , когда узнаете всю правду!!!-после этих слов Хё развернулась и вышла из дома.
У Чимина
-ЧИМИН!?-спросила девушка. Чимин же не мог поверить своим глазам. Перед ним стоит та девушка , которую он любил , которую он убил.
-МиРа!? Но.....но как...как ты...выжила. Я же своими глазами видел тебя в гробу....не живую.
-А ты разве не рад меня видеть ,Чимин?
-рад. Просто...просто , как-то неожиданно.
-Чимин, мы же можем быть вместе! Ты же меня ещё любишь!?-МиРа приблизилась к лицу Чимина. Чимин отошёл от неё
-прости , но я люблю другую- настала тишина.
-да!? Ну ладно. Не буду вам мешать-после этих слов девушка исчезла, такое ощущение, что её тут и небыло. В стороне послышались шаги, а после из кустов вышла Хё.
-ХёКи!?-спросил Чимин
-Чимин?-Хё посмотрела на него большими глазами
-Господи, Хё,я нашёл тебя.....нашёл-обнимая девушку , сказал парень.
-но зачем ты меня искал?-отстранаясь от парня , спросила Хё
-я просто боялся , что они что-нибудь с тобой сделают!!!
-знаешь, что,Чимин, что-нибудь со мной сделать можешь только ТЫ. Мне Шуга рассказал историю про МиРу.....поэтому я не хочу с тобой общаться.....темболее Чонгук тебе ясно дал знать , что бы ты ко мне не подходил- все эти слова девушка говорила смотря в глаза парню. В глазах она увидела грусть и злобу....злобу на самого себя. Если бы не та история , то они сейчас бы пошли к нему.
-ХёКи, это было давно.....я изменился......правда изменился....дай мне шанс....всего один шанс....если..если я тебя чем-нибудь обижу, то ты сразу можешь уйти. Но пожалуйста.....дай мне шанс- все эти слова парень говорил искренне. "А может он и вправду изменился! Всё таки прошло очень много лет. Хотя я даже незнаю сколько лет прошло после той ситуации"-думала Хё
-ладно- после пятиминутного молчания сказала Хё-я дам тебе шанс , но всего один...не больше-Чимин улыбнулся и крепко-крепко обнял девушку
-спасибо! А теперь идём ко мне домой! Поживёшь пока у меня!-радостно сказал Чимин
-а вещи!?-спросила девушка
-а вещи мы тебе купим!-сказал Вернон
-кстати ,парни,давайте познакомимся!-радостно сказала Хё
-я Вернон
-я Хаг-ён
-а я Хонбин
-ну а я ХёКи или же Хё. Приятно познакомиться!
-нам тоже очень приятно!-Чимин взял Хё за руку и они веселясь пошли домой к парням.
***
-так вот кто эта девушка! Хороший выбор , Чимин! Будь счастлив!-сидя на дереве прошептала МиРа
***
У ребят , после ухода ХёКи.
Уже давно ночь , а Хё ещё не пришла. Все ребята ,в том числе и monsta x(я иногда их буду так называть), очень волнуются за Хё.
-ребят, пойдёмте кушать!!!-весело сказали девочки
-как вы можете есть, когда твоя подруга хрен знает где гуляет!!! Неужели она вас так достала!!! Да в отличии от вас она очень хороший человек!!! А вы две эгоистки!!!-сказал Тэхён. В дверь постучались , СонНа пошла открывать.
-Юнги, это к тебе-сказала СонНа. В зал зашла девушка. Чонгук , Тэхён и Юнги очень сильно удивились. Эти чувства нельзя описать. То-ли радость ,то-ли грусть, то-ли страх
-МИРА!!!-три парня подбежали к девушке и очень сильно обняли.
-но как ты выжила???-спросил Юнги
-ребят , эта очень долгая история. Но я сюда пришла не за этим. Вы знаете девушку по имени ХёКи?
-да знаем! Ты её видела? С ней всё хорошо? Или что-то случилось?-начали задавать вопросы парни.
-успокойтесь. С ней всё нормально, НО....но она куда-то пошла с Чимином.
-ЧТО? С ЧИМИНОМ!?- крикнули парни
-ну да.
-я же сказал ей не общаться с ним! -зло прошипел Юнги.
-куда они пошли?-спросил Кихён
-вроде к нему домой-вспоминая , что они там говорили сказала МиРа.
-о нет....-взявшись за голову, сказал Чонгук
-надо что-то делать-сказала Тэхён-пойдёмте ко мне в комнату. Надо придумать план , как её от туда забрать.-все парни и МиРа пошли в комнату Тэхёна, а СонНа и ЁнГё сели на диван и начали реветь.
Тем временем у Чимина дома
На полу лежать четыре парня и одна девушка. Все они тяжело дышат.
-Господи, я так давно не развлекался!-сказал Хаг-ён
-я тоже. Это надо сказать "спасибо" ХёКи если бы не она мы бы так бы не поразвлекались-сказал Вернон
-ну а кто это всё убирать будет?-спросил Хонбин
-Хё и будет убирать. Она же эту войну начала-сказал Чимин
-не получится. Хё заснула-все посмотрели на девушку , которая спала ,мило дёргая носиком.
-тогда будем все вместе убираться-сказал Чимин- вы начинайте , а я пока Хё в комнату отнесу-Чимин взял девушку на руки и понёс спальню. Положив Хё на свою кровать , Чимин вернулся в зал. Чимин увидел очень интересную картину. Парни легли в кучку и спали. Конечно же Чимин убираться один не хотел. Поэтому вернувшись в комнату , он лёг рядом с девушкой и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
FanfictionВ один день ХёКи и её родителей , соседи позвали в гости. С этого дня и начинаются приключения Хё Просто прочитайте. Надеюсь вам понравится мой фф! Герои фф: Чон Джонгук(Чонгук ) Мин Юнги(Юнги , Шуга) Ким Тхэ Хён(Тэхён , Ви) Пак Чи Мин(Чимин) Хан...