глава 6

5.8K 211 11
                                    

-Проснись и пой!-с такими криками ЁнГё забежала в комнату ХёКи.
-какого чёрта ты делаешь в моей комнате?-возмутилась девушка.
-вообще-то мы сегодня едем на дачу.-тоже возмутилась ЁнГё
-подожди. Сегодня какое число?
-23 июня.
-Чёрт , я же чемодан не собрала!-ХёКи взялась за голову
-а что ты вчера весь день делала!?-воскликнула ЁнГё -ладно, иди на кухню там СонНа завтрак готовит , а я пока соберу твои вещи.
-угу-девушка встала с кровати и поплелась на кухню.
-Доброе утро соня-хихикнула СонНа
-доброе. Что на завтрак?
-амлет. Ты давай быстрее ешь. Скоро такси приедет! А где ЁнГё?
-она мои вещи собирает....
-всмысли? Ты чё вещи не собрала?
-я вчера поздно вернулась домой.....
-ладно , я пойду ей помогу-СонНа вышла из кухни. ХёКи начала уплетать еду. Съев свой завтрак , девушка помыла посуду и пошла в комнату. Зайдя в свою комнату она увидела своих подруг, которые из-за чего-то спорили.
-нет, она оденет вот эту юбку!-кричала ЁнГё
-нет, она оденет эти шорты!-тоже кричала СонНа.
-девочки, что сдесь происходит?-спросила Хё
-что ты будешь одевать. Юбку или шорты?-одновременно спросили подруги
-я одену лосины!
-ну вот.-её подруги глубоко вздохнули. ЁнГё и СонНа вышли из комнаты , а Хё начала одеваться. Одела она лосины , майку и кофту. Взяв свой чемодан , девушка пошла к подругам. Девочки ждали её около выхода. Обувшись , они втроём вышли на улицу. Такси уже приехало , поэтому загрузив чемоданы , девушки сели в такси. СонНа и ХёКи сидели сзади , а ЁнГё  спереди , что бы показывать дорогу.
А пойдёмте ка мы наведаем Чонгука😆
Парень мило посапывал у себя на кроватке, обнимая подушку. Но эту идиллию прервали его сумашедшие друзья, которые "залетели" в его комнату и начали его будить.
-б*ять , дайте поспать!-разозлился Чонгук
-какой спать! Мы сегодня на дачу едем!-воскликнул Тэхён.
-едьте без меня-Чонгук повернулся к стене.
-а там ХёКи будет- хитро сказал Юнги
-и чё?
-а у нам бассейн есть. -начала намекать Юнги
-и чё?-опять спросил Чонгук
-чё, чё. В купальнике ты можешь её увидеть вот чё-уже разозлился Юнги от тупости друга.
-это другое дело!-парень встал с кроват и поплёлся в ванную. Приняв все водные процедуры , Чонгук одел джинсы , майку , кофту и взяв чемодан вышел из дома. На улице его уже ждали друзья. На дачу они поедут на машине Юнги. Да, у этого засранца есть машина. Загрузив вещи , парни поехали на дачу. Всю дорогу они веселились.
Вернёмся к девочкам
Всю дорогу девочки ехали молча. ЁнГё показывала дорогу , СонНа  читала какую-то книгу , а ХёКи сидела и слушала музыку. Наконец-то они приехали. Девчонки вышли из машины и взяв свои чемоданы пошли к дому. Дом был двухэтажный. Почему-то около дома стояла машина.
-тут есть кто-то ещё-спросила Хё
-мама говорила , что тут никого нет-ответила ЁнГё. Девочки зашли в дом  и услышали смех. Оставив чемоданы , они пошли на смех. Какого их было удивление , когда они зашли в зал и увидели "трио".
-что вы сдесь делаете?-спросила СонНа
-а чё нельзя-сказал Юнги
-нет , нельзя-так же ответила СонНа.
-да ладно , пусть живут. Комнат у нас много. Должно всем хватить.-сказала ЁнГё
-хочу тебя огорчить. Комнат только пять , а нас шесть!-сказал Тэхён
-нууу.....давайте Чонгук и ХёКи будут в одной комнате!-предложила свою идею СонНа
-ЧТО? НИЗАЧТО! Я ПРОТИВ!-начала истерить Хё-лучше вот пусть ЁнГё живёт с Юнги. Они же всё таки брат с сестрой. Им нечего скрывать.
-нет , с Юнги я жить в одной комнате не буду!-возразила ЁнГё
-тогда пусть Тэхён живёт с Чонгуком-сказала Хё
*одновременно*
-ЧТО? С НИМ! НИЗАЧТО! Я ВАМ НЕГОМОСЕК!!!
-короче Чонгук и ХёКи живут вместе и точка. Чонгук, иди покажи ей комнату-сказала СонНа.
Чонгук взял за руку Хё , а дугой рукой взял её чемодан. Зайдя в комнату , девушка ахренела. Вся комната была в тёмных тонах. "Это РАЙ!"-подумала ХёКи. Но когда Хё увидела ОДНУ кровать , то ахренела ещё больше!!!
-ты спишь на полу! Понял?-сказала Хё
-с чего это кстати я сплю на полу?!-возмутился парень
-ладно, тогда я сплю на полу-сказала Хё раскладывая одежду. Парень лёг на кровать и следил за девушкой.
-как погуляла?-неожиданно спросил Чонгук
-а? Всмысли?
-ну как вчера погуляла?
-нормально
-понравился?
-кто?
-Чимин понравился?
-что за глупые вопросы!
-ответь
-как друг да
-а как парень?
-а вот это тебе уже знать ненадобно.
-значит понравился!-Чонгук ухмыльнулся.-а я?
-что ты?
-я тебе нравлюсь?
-Чонгук , ты головой ударился!!! Захер такие вопросы задаёшь!!!-Хё психанула и вышла из комнаты. Она решила выйти во двор. Выйдя из дома , Хё пошла на задний двор, там кстати и был бассейн. Увидев бассейн, Хё решила покупаться, но идти домой и одевать купальник было лень , поэтому она просто окунула ноги в воду. Рядом с ней кто-то сел и сделал тоже самое , что и Хё . Подняв глаза она увидела.....ЮНГИ!? Удивил , так удивил!
-ХёКи , послушай меня и никуда не уходи-девушка непонимающе посмотрела на парня-ты общаешь не уходить?
-обещаю!
-это насчёт Чимина-ХёКи уже хотела уйти но-ты обещала не уходить. Ты мне как сестра и....я не хочу , что бы с тобой что-нибудь случилось. Поэтому прошу не общайся с ним. Это для твоего же блага. Ты просто не знаешь на , что он способен. Хочешь я расскажу тебе одну историю?
-Хочу
-Угу. Только не перебивай. Давным давно мы с Чимином были друзья-парень смотрел на ХёКи-мы были не разлей вода. Нас даже называла "великолепная четвёрка". Почему "Великолепная" я досих пор незнаю. В один день к нам в класс перешла девушка. Она была очень красивая. Прошло очень много времени , а я досих пор помню её  голубые, как небо глаза , её ровный носик. Так вот , как позже я узнал её зовут МиРа. Наша четвёрка с ней дружила. Позже я понял , что люблю её. Но так же у меня был конкурент-Чимин. Чимин тоже любил МиРу. В один день мы сильно с ним поссорились, тогда мы сказали МиРе "выбирай либо я, либо он"......она выбрала Чимина. Помню ,как я тогда чуть столовую не разнёсь. Мне было очень больно. Я целыми днями сидел дома , пил, курил , пытался с собой покончить, но всё было бесполезно. Через месяц мне приходит самое страшное письмо. В письме гласило , что МиРа умерла , и меня приглашали на похороны. Эта скатина её убила. Он просто её убил-на глазах парня уже давно были слёзы- мне тогда так было плохо , когда....когда я увидел , что моя любимая лежит в гробу ,бледная , не подвижная , глаза закрыты , губы синие. Тогда я хотел убить Чимина. Но Чонгук меня остановил сказав , что если я убью его то не верну МиРу. После её похорон я ещё месяца два верил , что вот сейчас....сейчас она откроет дверь в мою комнату и начнёт меня будить говоря "Мин Юнги, а ну-ка встал". После этого случая мы с Чимином не общались.....а потом и вообще войны начали вести......ХёКи, я не хочу , что бы с тобой  случилось тоже самое , что и с МиРой......я просто напросто не переживу. За это короткое время ты мне стала , как сестра. За тебя я порву любого-ХёКи уже давно плакала. Парень обнял Хё и начал гладить её по спине , тем самым пытаясь успокоить. И это сработало , через минуту Хё уже не плакала.
-Вот вы где- Юнги и ХёКи посмотрели на СонНу- у нас продуктов нет- СонНа посмотрела на Хё-ты чё ревела?
-да так. Не обращай внимание. Так что ты там говорила про продукты?
-ах да. Юнги , ты и ЁнГё сейчас едите в город и покупаете продуктов. Так как здесь магазинов нет.
-хорошо-Юнги встал и подал руку Хё. Девушка взяла руку и встала. Они направились домой. Позже Юнги и ЁнГё уехали , а СонНа, ХёКи , Чонгук и Тэхён занялись своими делами. СонНа читала книгу , которую никак не может дочитать, Хё сидела в комнате и рисовала какую-то картинку, Чонгук наблюдал за Хё , сидя на кровати , а Тэхён сидел и смотрел телевизор.
-может хватит пялиться!-не выдержала Хё.
-а чё , я ни чё!
-кстати Чонгук. Можно вопрос?
-спрашивай!
-сколько тебе лет?
-17
-нет. Ты не понял вопрос! Сколько тебе РЕАЛЬНО лет?-начала намекать ХёКи
-321-от такой цифры Хё подавилась слюной.
-321?! Пипец! Ну ты и старый!
-эй. Обидно вообще-то!-парень надул губки.
-ну ладно , прости.....тоесть-ХёКи откашлилась-простите меня пожалуйсто старичок Чон Чонгук!-в девушку полетела подушка и попала по лицу-эй ,старичок, вы случайно ничего не попутали?!-возмутилась Хё. Взяв подушку она начала дубасить парня, после началась война!!! Их войну прервал звонок телефона. Это был телефон ХёКи. Звонил Чимин. "Брать или нет?Брать или нет?"-думала Хё. Пока Хё думала, Чонгук отобрал у неё телефон и ответил на звонок
-Привет, Хё!- послышался радостный голос парня. ХёКи смотрела на Чонгука
-это не Хё-грубо сказал он
-что? Кто ты? Подожди! Чонгук!?
-вспомнил! Вообщем больше не приближайся к Хё , а если я увижу , что ты ей звонишь или пишешь , то тебе не жить!-Чимин неуспел ничего ответить , Чонгук отключился. Прежде чем отдать телефон хозяйке, парень удалил номер. После ничего не сказав Чонгук вышел из комнаты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Надеюсь вам понравилась глава. Сегодня постараюсь выложить ещё одну. Простите меня за ошибки. Всех люблю!❤😍😙

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя