продолжение 11 главы

4.6K 192 7
                                    

"Хё взяла телефон и начала в нём лазить.
-дарово-ХёКи услышала знакомый голос, руки девушки начали трястись. Оторвав глаза от телефона, Хё посмотрела на парня. "О нет , только не он"-подумала она. Парень сел около Юнги.
-Привет. Я Чонгук."

"-Да он вчера чуть не с...-парень резко подошёл к Хё и поцеловал её
" "А ведь тогда это был наш первый поцелуй"-подумала Хё

"ХёКи! ХЁКИ!!!- парень подбежал и обнял девушку. По голосу она поняла, что это Чонгук. "

"-Как погуляла? -неожиданно спросил Чонгук
-а? Всмысли?
-Ну как вчера погуляла?
- нормально
- понравился?
- кто?
- Чимин понравился?
- как друг да
- а как парень?
- а вот это тебе уже знать ненадобно.
- значит понравился-Чонгук ухмыльнулся -а я?
- что ты?
- я тебе нравлюсь?
- Чонгук, ты головой ударился!!! Захер такие вопросы задаёшь!!!" Вспомнив этот разговор , Хё улыбнулась
"-ИДИОТКА, ОТКРОЙ ГЛАЗА!  ДА ОНИ ТЕБЯ СОЖРУТ! И НЕ ПОЖАЛЕЮТ! - от злости, Чонгук дал пощечину Хё"

"-Хё, прошу одумайся. Вернись к нам. Мы очень скучаем по тебе. Я скучаю по тебе! "
На глазах начали наворачиваться слёзы. "Ну вот опять я плачу. И опять из-за Чонгука!"-подумала она. Рядом с ней кто-то сел, но девушка не обращала на него внимание.
-прости меня. Я не хотел на тебя кричать-послышался тихий голос Чонгука.
-нет это ты меня прости. Зря я тогда пошла с Чимином. Зря я не послушалась вас!-Хё посмотрела на парня.
-Хё, мне надо тебе кое-что сказать!-парень посмотрел в глаза Хё
-говори
-С самого начала, когда ты пришла к нам. Ты мне очень понравилась. И когда ты плакала из-за меня я считал себя полным идиотом. Ты тот человек которого я люблю. Ты тот человек с которым я хочу провести остаток своей жизни. Я люблю тебя , ХёКи! Ты будешь моей девушкой?
Сердце забилось чаще, пульс ускорился , дыхание участилось, на глазах начали наворачиваться слёзы счастья. Да именно счастья , ничего другого. И только сейчас Хё поняла , что сейчас перед ней сидит тот человек который ей очень дорог, тот человек , которого она любит всем сердцем. Да , сейчас Хё поняла, что любит Чонгука. Сейчас она поняла , что это взаимно. Сейчас она поняла , что хочет обнять Чонгука и никогда не отпускать. Она хочет быть женой Чонгука. Она хочет иметь от него детей. Но есть одно большое НО. Он вампир, а она человек. Это очень большое но, мешало их отношениям. Прочитав мысли Хё , Чонгук тоже расстроился. Есть один способ , но он боялся применять его. Он боялся , что не остановится и убьёт Хё.

Кто ты такой?Место, где живут истории. Откройте их для себя