Pov автор
-Пхпахахппххахха
-что смешного я сказала?
Девушка семнадцати лет сидела на кровати и смеялась над историей подруги.
- Господи я не могу - сквозь смех сказала ХёКи.
-хватит ржать. Я вообще-то обидеться могу-сказала её подруга-СонНа.
-ладно , всё я перестала- закончив смеяться проговорила девушка.
- давай сегодня погуляем?- спросила СонНа
- давай. Только надо ещё ЁнГё позвонить!
- я позвоню. Вообщем встречаемся в нашем любимом кафе в 17.
- ок. Поки
- поки- ХёКи отключилась. Потянувшись девушка вышла из комнаты и пошла на кухню. Родители ХёКи , как всегда на работе, поэтому она опять одна дома. Открыв холодильник , ХёКи поняла , что в нём повесилась мышь. Глубоко вздохнув, девушка решила сходить в магазин. Одев шорты , топ и обув кеды , Хё взяла деньги и отправилась в магазин.
В итоге девушка понесла домой два тяжёлых пакета. Хотя взяла она совсем чуть-чуть. Ну лично она так думала. Проходя мимо соседского дома она увидела в окне женщину. "Неужели у нас появились соседи?"- спросила сама у себя девушка. Зайдя домой , ХёКи начала раскладывать продукты. Закончив это дело , девушка посмотрела на время. 16:30 показывали часы. Хё решила , что сначала переоденется , а потом пойдёт в кафе. Переоделась она в лосины , майку , кофту , ещё она взяла мини портфель в котором лежали телефон , наушники и деньги. Обув кроссы , девушка вышла из дома и направилась в кафе.
СонНа и ЁнГё уже сидели в кафе и ждали свою подругу. Они уже привыкли к тому , что их подруга всегда опаздывает. Вот в кафе зашла ХёКи , увидев своих подруг , она направилась к столику.
-привет- девушки обнялись.
-официант, подойдите пожалуйсто- сказала СонНа
-здравствуйте ,вам, как всегда?- парень улыбнулся
- да , как обычно- ответила ЁнГё.
-у кого нибудь есть новости? - спросила ХёКи
- у меня есть- ответила ЁнГё. Девушки с интересом посмотрели на неё- Вообщем вчера я узнала , что у меня есть родной брат.
-всмысли?- в шоке спросила СонНа
- я сама сначала в шоке была. Моего брата зовут Мин Юнги.
-Всмысли Мин? Ты же Пак! - в недоумение сказала ХёКи
- я тоже сначала не поняла , но мама сказала , что он просто взял её девичью фамилию. Моя мама же была Мин , а стала Пак!- пояснила ЁнГё
- теперь ясно- одновременно сказали ХёКи и СонНа.
- а у меня походу соседи появились!- сказала ХёКи. В этот момент им принесли заказ.
-спасибо- поблагодарили девушки официанта, на что он им просто улыбнулся и ушёл.
- всмысли соседи?- спросила СонНа
- ну я когда шла домой , решила посмотреть на соседский дом. В окне я увидела женщину. Вот и всё.- ответила ХёКи
- а у тебя есть новости СонНа?- спросила ЁнГё
-нет , нету. Хотя я сегодня с одним парнем познакомилась.
- с парнем!?!- воскликнули ХёКи и ЁнГё
- ага- СонНа засмеялась с лиц подруг.
- хватит ржать. Лучше расскажи , как его зовут? Сколько ему лет ? Он красивый? Какие у него цвет глаз? Он блондин или брюнет? Или вообще у него чёрные волосы? Как вы познакомились?- начала задавать вопросы ЁнГё.
- Женщина , притормози. Зовут его Тэхён. Ему так же ,как и нам 17. Он очень красивый. Цвет глаз у него коричневые. Он блондин. А познакомились мы из за того , что кто-то не смотрит по сторонам. Вот- ответила на вопросы СонНа.
- а у тебя его фото есть?- спросила ХёКи
- нет. Но я вас смогу познакомить. Мы номерами обменялись.
По домам девочки разошлись где-то в 22. Было уже темно , только фонари освещали дорогу. ХёКи шла домой , вздрагивая от каждого шороха. "Вот надо было нам так задержаться"- думала она. Когда Хё уже подходила к своему дому , то заметила машину которая остановилась около соседского дома. Хё присмотрелась. Из машины вышла мужчина , парень и женщина. "Это же та женщина , которую я видела в окне"- подумала Хё. Резко три пары глаз оказались на ней. ХёКи зделала вид , что не видела их. Пройдя мимо них , она почувствовала пристальный взгляд. Такое ощущение , что в ней скоро дырку просверлят. Зайдя в дом , ХёКи глубоко вздохнула. "Фух. Я думала , что здохну"- подумала она. В доме было темно , а это означало только то, что родители спят. Умывшись , Хё легла на кровать и попыталась заснуть. У неё это не сразу получилось , но всё таки она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты такой?
Fiksi PenggemarВ один день ХёКи и её родителей , соседи позвали в гости. С этого дня и начинаются приключения Хё Просто прочитайте. Надеюсь вам понравится мой фф! Герои фф: Чон Джонгук(Чонгук ) Мин Юнги(Юнги , Шуга) Ким Тхэ Хён(Тэхён , Ви) Пак Чи Мин(Чимин) Хан...