- Собственной персоной, - не стал скрывать я, поражаясь тому, что даже здесь бродят люди, которые меня знают. - Мы знакомы?
В отличие от своего собеседника, я его голос не узнал и теперь гадал - с кем меня свела судьба в этом забытом всеми богами месте? И чем эта встреча кончится?
- Не сказал бы, что накоротке, но да, - человек в черном подошел ко мне поближе и скинул с головы капюшон.
- Мастер Витольд, - охнул я, увидев на самом деле знакомое мне лицо. - Вот же! А мы только-только с братом Юром вас вспоминали!
- Надеюсь - тихим, незлобивым словом? - засмеялся он. - Старину Юра, надеюсь, потешило мое падение с высот горних?
- Да нет, - то ли расстроил, то ли порадовал я его. - Напротив, он мне показался даже немного расстроенным этим фактом. Вы же с ним друзья, насколько я понимаю, причем давние.
- Знаешь, Хейген, в этой жизни все так запутаться может, что не сразу и поймешь - то ли ты с человеком дружишь так же, как и в юности, то ли он тебя ненавидит, делая вид, что ты ему дорог и только ждет момента, чтобы свести с тобой счеты. Как говорила одна моя юная... Э-э-э-э-э.... Помощница - все сложно.
Он оглянулся на своих людей, подал им какой-то знак и те убрали мечи в ножны. Мои спутники сделали то же самое даже без моей подсказки.
- Побеседуем? - предложил Витольд и сделал несколько шагов в сторону, явно не желая, чтобы его и мои люди слышали наш разговор. Я счел это разумным и последовал за ним.
- Брат Юр не такой, - с уверенностью сказал ему я, когда мы остановились. - Он, если захочет человека на фарш пустить - так и пустит, без особых реверансов.
- Ну-ну, - Витольд похлопал меня по плечу. - Блажен, кто верует. Я вот тоже думал, что все, что между мной и Анной когда-то было, осознано и прощено, но не тут-то было. Ничего эта стерва не забыла, ничего не простила. Почти двадцать лет прошло, а она все помнит. Больше того - чужие грехи на меня перенесла, причем частично - свои же собственные. Понятное дело - из тех, кто некогда в одну очень скверную историю был замешан, почти все померли, причем большей частью не своей смертью, в живых остались только я да Юр. Ну и она, с этим своим малахольным наследником. Юр как всегда не при делах, про наследника вообще говорить не имеет смысла, тем более что он в ту лихую ночь у нее еще в животе был. И кто крайний? Витольд, кто же еще!Вам предложено принять задание «Тени прошлого»
Данное задание является стартовым в цепочке квестов «Убийство, смерть и много крови».
Условие - выслушать мастера Витольда и узнать о событиях, которые имели место быть одной страшной ночью в королевском дворце Эйгена девятнадцать лет назад.
Награды за выполнение задания:
2000 опыта;
Получение первого квеста из цепочки.
Принять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#11 Файролл.Снисхождение
ФэнтезиЧерновой вариант. Роман завершен, и отправляется на вычитку и правку. Как обычно, чистовая версия и бонусы, прилагающиеся к ней, будут доступны для покупки в соответствующем разделе. Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим...