в которой все время что-то происходит не так

77 3 0
                                    

- Что мне в тебе нравится, Хейген, - так это то, что ты плевать хотел на все уложения, традиции и даже правила приличия, - сказала мне Седая Ведьма сразу же, как я вошел в дверь. - Женщина тебя ждет, одна, ночью - но ты опаздываешь, причем надолго. В дверь принято стучать, особенно к женщине же заходя - но ты и этим себя не утруждаешь. Заметь, я тебя не упрекаю. Я твоей маргинальностью где-то даже восхищаюсь. Знаешь, как девочка-подросток из семьи рафинированных интеллигентов восхищается брутальным хулиганом из соседнего подъезда.
Я цыкнул зубом, прошелся по комнате гоголем, сморкнулся в тряпку, закрывавшую какую-то карту, и процедил сквозь зубы:
- А чё стучать? Может, ты тут голая стоишь, так я бы и заценил сразу.
- Импровизация - пять, - три раза хлопнула в ладоши Седая Ведьма. - Я знала, что ты в ней силен. Но с «голой» - это перебор.
- Да? - опечалился я. - А мне показалось - самое то. Вы женщина интересная, в самом, так сказать, соку...
- И этот прогиб засчитан. - Седая Ведьма похлопала меня по плечу. - Ладно, садись за стол. Вон печенюшки стоят. Я такой человек - сказала - сделала.
- Еда - это прекрасно, - плюхнулся на стул я. - Это белки, жиры и углеводы. Слушайте, а где ваш мохноногий приятель?
- Радий? - уточнила Ведьма. - Да кто его знает, он уже часа два как из игры вышел. А он тебе нужен?
- Да нет. Просто наши последние разговоры только при нем проходили, вот я и поинтересовался.
- То были разговоры о делах, - Седая Ведьма достала из ящика стола две чашки, судя по их внешнему виду - сильно не простые. - А тут ты просто ко мне в гости зашел. Я ведь не ошибаюсь?
Вот же зараза. Скажи я «да» - и какие потом разговоры о делах? Скажи я «нет» - и моя позиция сразу проседает, я становлюсь просителем, а не равноправным собеседником. Нет-нет, я по сути он и есть, но пока это не оглашено официально, мы с ней паритетны.
Нет, слабоват я пока в коленках против Седой Ведьмы в ряде моментов. Но это ничего, я быстро учусь.
- Чаёк! - потер я ладони. - Очень горячего хочется, у нас же в Пограничье зима, холода. Этот тут у вас не пойми что, а у нас там все как полагается! Снег, мороз, медведи по улицам ходят.
- Прямо медведи? - восхитилась Ведьма, протягивая мне чашку.
- Прямо они. Причем с балалайками. - Я принял посуду и залюбовался на тонкую работу.

«Чашка из королевского эльфийского чайного сервиза «Чай - не вино»
После того, как вы выпьете из этой чашки ароматного, горячего и тонизирующего напитка, ваши характеристики будут увеличены на следующие значения:
Ум + 1 единица;
Выносливость + 1 единица
Мудрость + 2 единицы
Срок действия - шесть часов.
Внимание!
Если сразу после того, как будет допит чай, вы лихо вскочите на ноги и споете:
«Эльфийская чашка дорогая
Освежает ароматом чая»,
то все полученные увеличения характеристик будут действовать в течение двенадцати часов.
Если же вы при исполнении данной песни попадете в тональность, с которой ее пел легендарный эльфийский менестрель Златокудрый Басс, то эти характеристики будут закреплены за вами сроком на 50 часов по игровому времени.
Примечание:
Улучшения характеристик игрока при помощи любого предмета из данного сервиза могут производиться не чаще, чем один раз в неделю».

#11 Файролл.Снисхождение Место, где живут истории. Откройте их для себя