Часть 4

1.6K 73 15
                                    


Но услышал как Тэ тихо сказал :
-Стой~ -Тэ сказал это настолько мило и невинно что Юнги хотел выебать его.
-я пойду- Юн проговорил это сквозь зубы и начал уходить
-Нет не уходи, помоги! Прошу!- Тэ начал плакать      -иди нахуй!

Рядом проходил Чонгук видя с каким расстроенным лицом Юнги отдалялся от Тэ и побежал к другу. Начал помогать ему дойти до дома предлагая ему свою помощь, но тот отказывался понимая что у него есть истинный. 

На следущий день Тэ принял таблетки и поплелся в школу, он думал как заполучить Юнги. 

/в школе/ 

По середине первого урока Тэхену пришла идея: вцепиться в своего альфу и не отпускать.

/перемена/

С самого начала перемены за Юнги бесстрашно ходил хвостиком Тэ . Юнги думал- (что этому комару от меня надо, хотя таких красивых кровососущих я не видел. ЧТО ! ЧТО СО МНОЙ! ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО МЯУКНУЛ! КРАСИВЫЙ?! ТФУ ТФУ ТФУ!) Юнги резко повернулся -что тебе от меня надо!?- Юн так громко и резко сказанул что у Тэтэ чуть инфаркт не случился. Омега молча повернулся и начал уходить, но Юнги схватил его за шиворот и прижал к стене -ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ!- Юнги его один раз сильно ударил об стену. У Тэ потекли слезы. -Прошу прости я не хотел!!! - Тэ пытается вырваться, но Юнги его отпускает и с болезненным видом уходит в пустоту .

/звенит звонок на алгебру/ 

Тэ вытирая слезы идет в класс , заходит , присаживается за свою парту замечая что нет Юнги хотя вещи его тут. Чонгук смотрит на заплаканного друга и шепотом спрашивает -тебя опять Юнги обидел - да нет , ты что , он бы так не поступил. - Чон понял что Тэ говорит не правду и начал бормотать себе под нос - я убью этого ублюдка

/звонок/

Все собираются домой , Тэ и Чон собрались , но Гук остался ждать Юнги что бы с ним "поговорить" , а Тэ ждал друга. 

И вот не о чем не подозревающий Юнги заходит в класс и Чонгук с зловещим видом начал к нему приближаться...


Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя