Часть 12

945 50 0
                                    


/у Юнги дома/
Юнги бегал вокруг Тэ с вопросами: может покушаешь?, Попить?, Сходишь в душ?.
Но Тэхён отказывался и предложил посмотреть фильм, ну а Юнги согласился.
/просмотр фильма/
...
фильм был интересный и спокойный, но в один момент стало страшно... Тэхён как маленький закрыл глаза и уши и начал прижиматься к Юнги, думая что тот его спасёт от этого наркомана с подобными ему людьми. Юнги лишь ухмыльнулся и поцеловал в щёчку ТэТэ... у Тэ сразу глаза округлились, он покраснел, убрал руки от ушей и в ответ поцеловал Юнги в щёку. Они таким милым способом пропустили весь страшный момент.
/фильм закончился/
   Ю -Тэхён ты где будешь спать, на диванчике, либо я на диванчике, а ты на кровати?
Т- а... а можно с тобой спать?
Ю- ну даже не знаю...-*почесал затылок*
Т- ну прошу!
Ю-А ты меня не боишься?
Т- не капли
Ю- хорошо
*уже улеглись в кроватку*
Т- а ты до сих пор любишь Чимина?-*сделал грустное личико*
Ю- с чего ты взял?!?
Т- ну ты же любил его!
Ю-любил...
Т-ясно-*отвернулся от Юнги*
Ю- Тэ...-*Юнги повернул Тэ спиной к кровати и навис над ним*- но сейчас, я люблю только тебя!
Юнги прикоснулся к губам Тэ затягивая его в нежный поцелуй, он покусывал его нижнюю губу чтобы впустить язык... и вот их языки сплетаются, это продолжалось некоторое время, пока они не отстранились от недостатка воздуха... и вот Тэ и Юн уже без пижамных рубашек и штанов, красные, у каждого быстро бьётся сердце, на Тэ появляются алые засосы, Юнги нежно целует его кожу и снимает боксеры сначала с Тэхёна, потом с себя. Юнги после очередного поцелуя засовывает в рот Тэхёна головку своего члена, а Тэ нежно целует, облизывает, сосёт. Член Юнги уже полностью во рту Тэ и он начинает двигаться набирая темп. Юнги уже достаточно быстро вбивает член в рот Тэ и через несколько минут или чуть больше минут кончает ему в рот, Тэхён послушно проглотил. Юнги даёт омеге два пальца.
Ю-оближи.
Тэхён послушно облизнул и Юнги начал обмазывать стенки.
Ю- прости малыш сейчас будет больно, но ты терпи, это твоё наказание за точно ты настолько красив.
Т- хорошо
Юнги вошёл сразу полностью, Тэхён крикнул от боли, потом прикусил губу и со слезой издал тяжёлый стон. Юнги начал набирать темп... Альфа сошёл на бешеный темп, по комнате разносились громкие стоны...и вот Тэхён кончил, а затем и Юнги ему на живот, они сходили в душ и легли обратно на кровать.
Т- я люблю тебя.
Ю-я тоже тебя люблю.
И они в обнимку легли спать.

Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя