Часть 6

1.4K 61 3
                                    


У покрасневшего Тэхёна шок, он не ожидал, что Юнги окажется рядом и вообще вмешается, и назовёт себя  его истинным.
- я сам слышал как он говорил Намджуну что у него не истинного! - Чимин сделал серьёзное лицо и смотрел на Юнги как на говно.
- знаешь, а тебе какое дело, есть ли у него он, и вообще тебе это зачем- Юнги говорил это спокойно.
- у меня целая команда людей в чёрном, которые хотят его трахнуть.- он ухмыльнулся.
- слышь ребёнок, если его хоть пальцем тронут, я им челены то по отрываю!- у Юнги тон сразу изменился на злой и тревожный.
-попробуй, и что им сделает низкий старикашка - у Чимина на лице милая улыбка и хитрые глаза.
Чонгук сказал Тэ что лучше они сами разберутся и ушли в кафе.
- ох видемо тебя в семье не любят что ты таким придурком стал!- Юнги был в ярости.
-оххх, да кто бы говорил!-Чимин закатил глаза.
- придурок!
-ты же знаешь из-за чего я такой стал!- Пак повысил голос.
-ты сам виноват! Ты всегда был такой! Был самым крутым в школе! Со всеми игрался как с игрушкой в постели, соблазнил меня, а потом опозорил перед всей школой! Мне пришлось переходить в другую школу и когда я туда зашёл я сказал себе что должен ненавидеть людей и чтоб они ко мне не лезли, я их бил оскорблял до такого уровня что они больше не приходили в эту школу. Ты во всём виноват, из-за тебя я пытался покончить с собой. А я любил тебя по настоящему!
-Типо ты не знал кто я такой! Ты знал и всё равно любил до безумия!
Юнги стало стыдно и он покраснел. А Чимин начал приближаться к нему. Юнги начал отходить, а Чимин всё ближе. Юн упёрся об дерево и понял что это тупик. Он сел на землю опираясь о дерево, Чимин встал на колени и приблизился.
- Мин Юнги, даже и не говори что не любишь меня- Чимин дышал прям перед его губами- не люблю- Чим посмеялся над его словами и нежно поцеловал его- я слышу как сильно бьётся твоё сердце, он отдалился от Юнги и помог ему подняться.
-Юнги давай будем лучшими друзьями, прям как братаны!- Чим дал ему свой номер.
Юн пошёл домой, а Чимин за Чонгуком.
- Тэхён, если ты и правду его истинный то тебе будет не скучно- Чима посмеялся и попрощался с Тэ дав свой номер.
Тэхён шёл домой думая о Юнги. И он видит перед дверью соседнего подъезда Юнги и Намджуна. Тэ решил подслушать их разговор и услышал, то , что его шокировало...

Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя