Часть 2

1.9K 75 9
                                    

-здравствуй, не поможешь ли мне до медпункта дойти?-омега посмотрел на Юнги жалобным взглядом.
-а? Чтооооооооо!? Сам доползёшь! Придурок! - Юнги быстро ушёл в класс, но теперь он волновался за омежку.
Когда омега зашёл на урок в класс он всем представился.
-Здравствуйте, меня зовут Ким Тэхён, позаботьтесь обо мне! - Тэ начал осматривать класс и вдруг с знакомым в лицо человеком их взгляды встретились.
- Садись за свободную парту. - сказав учитель отвёл взгляд в журнал.
Тэхёну хотелось убежать, ведь свободное место было только перед Юнги. Ким взял себя в руки и направился к парте...
*звенит звонок на перемену * Тэ достал телефон и начал в нём играть.
- Тэхён? - к Тэ подходит какой-то пацан похожий на зайчика,
- Да? - Ким откладывает телефон и глазами осматривать мальчика.
-меня зовут Чон Чонгук! Давай дружить?
-Давай!
- пошли на улицу!?
-Хорошо- Тэ встал и поплёлся с Чонгуком из класса.

...

Когда​ уроки закончились Тэ и Чон пошли домой всю дорогу они разговаривали о жизни.
- Чон пошли быстрее уже темно! - Тэ сказал это испуганно.
-Лад... - не успел Чонгук договорить как их окружили какие-то люди в чёрном.
Люди начали к ним приближаться, Чон со всей силы ударил одного из них и убежал со всех ног не оглядываясь. Тэ был в ступоре ему было страшно. Двое людей его схватили за руки и повели за угол дома. Они достали коробочку и камеру. Тэ не мог пошевелиться он с опасностью всматривался в маски этих людей. Они включили камеру и начали снимать штаны с Тэхёна, потом они сняли с него боксеры. И один начал тереть его пах. У Тэ потекли слёзы, ему было страшно.
Но вдруг кто-то сказал:
- одень те его!!! - люди посмотрели в сторону на человека который это сказал. Это был молодой Альфа со спортивной фигурой.
Люди в чёрном отели обратно боксеры и штаны, и убежали.
- Ты в порядке? - альфа подошёл к Тэхёну и погладил по голове.
-Да, извините, а вы кто? - сказал Тэ дрожащим голосом.
- Меня зовут...

Надеюсь вам понравилось, пишите в комментариях если я где нибудь совершила ошибки! 😊

Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя