Часть 8

1.1K 50 4
                                    


Тэхён подбежал к Юнги и в слезах обнял. У Юнги внутри бурлящее молоко с бабочками. Он покраснел и испуганно смотрел на Тэхёна который его обнимает.
-Кхм, Юнги думаю ты меня поймёшь,и всё хорошо обдумаешь- Джун сказал это и пальцем показал на Тэ.
-ааа, Ким Тэхён , что ты творишь?!-Сказал Юнги, и Намджун начал пытается Тэ отцепить от Юна.
-Ану отрывайся!!!-Намджун не мог его отцепить.
-Нет, я хочу быть рядом с Юнги!!!!!-Тэ вёл себя как ребёнка от мамы забирают.
Джун не хотел терпеть этих слов и побыстрей его сделать своим.
-я его брат, так что ты точно его увидишь!-Джун знал что это сработает.
-правда?
-да
Тэхён отцепился от шокированного Юнги и пошёл за Намджуном.

Тэхён оказался в незнакомой квартире, а Джун запирал дверь.
-А где мы?- спросил Тэхён
-У меня дома- ответил Джун и начал приближаться к Тэ.
В то время Тэ насторожился и сделал шаг назад, тот начал приближаться быстрей. ТэТэ сделал десять шагов и упёрся в стену.
/Pov Тэхён/

Меня окружили тумбочка, шкаф и Намджун, я посмотрел на кровать, на тумбочку и увидел что ящичек приоткрыт и видна коробочка, с надписью "игрушки 😏 и инструменты*, хммм что-то тут не так. Потом я посмотрел в перёд и увидел прям перед своим лицом... НАМДЖУНА?!?
Его пухлые губы были прям перед моими. Я возбудился и мне стояло тесно, в штанах, я упирался прям в его тоже не меньше возбуждённый орган.
-ммм, Тэхён~а возбудился.- Эти слова Джун так пошло сказал что у меня мурашки по коже пробежали.
-ему там тесно, надо его выпустить.- Джун схватился за мою пуговицу, с ширинкой и начал расстёгивать. Я опять впал в ступр. Он спустил с меня штаны, потом боксеры и кинул на кровать. Он рылся в коробочке и вдруг улыбнулся так когбуд-то хочет убить, достал смазку. Джун снял с себя джинсы и боксеры, и нанёс совсем чуть-чуть смазки на свой хуй и сразу вошёл в меня. Я закричал и начал плакать, а тот ухмылялся. Вдруг в квартиру, кто-то начал врываться, он выбил дверь. Вошёл в комнату, я был в шоке...

Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя