Часть 10

1K 51 0
                                    


/Pow Тэхён/
Я очнулся в больнице, с жуткой болью в голове. Я помню только чёрное пятно...все. Но что тогда со мной произошло. Ай! Такое ощущение что меня сковородкой по голове били.
*в палату зашёл доктор*
-О, очнулся. Вы ведь Ким Тэ...Эм- как он не запомнил моё имя *закатил глаза*
-Ким Тэхён.- я решил помочь его вспомнить.
-О, точно, Тэхён. Вы в порядке, нечего не болит?- с волнением спросил он.
-Немного голова болит. А так всё в порядке.
- ух, хорошо.
-сколько я уже здесь лежу?
-хм где-то, три с половиной месяца. Ах! Тут какой-то молодой человек, извёлся, он из больницы эти три с половиной месяца и не думал выходить. Он только и расспрашивал, как ты, сидел рядом и даже иногда плакал и молился за тебя, здесь день и ночь напролёт.-он это рассказывал с удивлением и восторгом.
-ого, а что всё настолько серьёзно?!?-в моей голове теперь куча вопросов, но я пожалуй задам несколько.
-естественно, в твоём черепе была большая трещина!- он был прав и в правду серьёзно!
-А что это был за человек который за меня переживал?!- мне любопытно и страшно, кто же это...хммм.
- Зовут его Мин Юнги! У него волосы как мятное мороженое!- он это так искренне сказал. Я в шоке, даладно, Юнги...да нееее...да дааа
-А он сейчас здесь?!?!??-я видимо это слишком громко сказал, что аш доктор подскочил.
-да конечно.-он улыбнулась.
-можете меня к нему отвести?!?-я на него жалобно посмотрел.
-нет. Не могу, но он может сам к тебе прийти!- он это сказал и хихикнул.
-сделайте хоть что нибудь- и он скрылся за дверью.
Из-за двери были слышны голоса и шаги. Прошло минут двадцать и ко мне заходит знакомая фигура...это Юнги!
-ты в порядке?- он так спокойно это сказал!
-голова болит, а так в порядке.
-ясно
-Юнги прошу расскажи что со мной случилось.-во мне царило любопытство.
-когда тебя выпишут, тогда расскажу!-Юнги говорил так серьёзно.
-хорошо! Я подожду.
Юн подошёл к моей койке и посмотрел на меня.
-Пока.-тихо сказал Юн. Он сделал один шаг к выходу, но я его схватил за рукав:
-стой! Останься рядом со мной, прошу.- он повернулся и было видно как по его щеке стекает слеза. Он сел рядом, и сказал:
-хорошо. Я тебе всё расскажу,а именно, что случилось тогда, кто тебя ударил, что нужно было ему от тебя и зачем ты вообще был ему был нужен...

Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя