Часть 13 (заключение)

1.1K 50 13
                                    


~утро~
Юнги проснулся из-за тяжёлого на себе взгляда. Когда он повернулся он увидел смотрящего на него Тэхёна, а тот резко закрыл глазки. Юнги его нежно поцеловал в губы.
Ю- ТэТэ я знаю что ты не спишь~
Тоха надул губки и открыл глаза.
Т- утречка~~
Ю- и тебе доброе~
Они ещё лежали несколько минут, а потом встали и начали одеваться.
Ю- пошли в кафе? У меня завтракать нечего.
Т- хорошо~
Они собрались и вышли.
~по дороге в кафе~
Т- Юнги, ты меня правда любишь?И что теперь будет?—
Юнги застыл в мыслях— Юн~ни
Юнги стоял на одном месте минут ещё 5, а Тэ спрашивал в порядке ли он.
Ю- Тэ...
Т- Да?
Ю- а...а ты...
Т- что я?
Ю- ТЫ БУДЕШЬ МОИМ АНГЕЛОМ?!?!- Юнги зажмурил глаза, прикусил нижнюю губу и сильно покраснел, он был как рак.
Т- конечно!
Ю- а от куда ты знаешь почему ты должен быть ангелом и не задаёшь вопросов?
Т- мне Чимин всё рассказал!
Ю- вот же мелкий! Ты... Ты не боишься меня?!? Но почему? Обычно от таких новостей люди меня избегают или пытаются меня убить...
Т- потому что я тебе доверяю и не хочу чтобы тот которого я люблю был со мной не рядом!
Ю- я люблю тебя и не когда не причиню тебе боль!
Т- я тебя тоже люблю!
Они разговаривая дошли до кафе и перекусили. Когда они вышли они пошли в квартиру Юна и там он заделал из Тэ ЕГО ангела и полетели в небеса там они прекрасно жили вместе.
~спустя два года жизни на небесах~
Они год назад поженились и Тэхён взял фамилию Юнги (Мин).
Тэ родил Юнги двух мальчиков демонят и одного ангелочка. Их семья вместе счастливы. Тэхён делает в адский и дьявольских делах Юнги добро.(ведь именно Тэ делает Юнги счастливым и добрым🖤❤️)Юнги делает Тэхёна счастливым хотяб тем что он всегда рядом!

~~~~~~~~~~~~~
Конец
~~~~~~~~~~~~
————————————————
Хоть часть и маленькая но с хорошим концом❤️🖤❤️💜 надеюсь вам понравился фф🤞🙏

🎉 Вы закончили чтение Почему он всегда рядом? 🎉
Почему он всегда рядом?Место, где живут истории. Откройте их для себя