глава 1

4.6K 144 13
                                    

Мальчик сидел у окна  и плакал . Пуглся от каждого звука около двери которая вела в его комнату , а на первом этаже ругались его родители .
П - эта мразь дерзить мне вздумал !! Да его убить мало !! Тупое отродье !!!!
М - дорогой успакойся !!
П - сама рот закрой и иди этого пидараса манерам научи !!
Отец мальчика ещё очень долго кричал и обзывал его и его мать . Но через какое-то время раздался душераздирающий крик . Мальчик подбежал к двери и потихоньку выглянул , от картины которую он увидел на его щеках(?) Поевились новый поток слёз : мать мальчика лежала в луже собственной крови , а отец с сумасшедшей улыбкой держал в руке окровавленный нож и что-то говорил себе под нос . Мальчуган со скоростью ракеты закрыл дверь на ключ и схватив телефон начал набирать номер полиции . Отец уже вовсю пытался снять дверь с петель . Через 15 минут дверь была выбита , а на улице слышна сирена полицейской машины  ( ну а дальше все знают что произошло , просто мне лень писать дальше )

Через 2 года

От лица Инка :
Я ехал в поезде , комне в купе зашло два скелета , один был белый в голубо-золотом и белом наряде ,а на голове была золотая тиара , второй скелет был в кокойто жиже и с тентаклями .
??? - извините за беспокойство , но можно я и мой брат останемся тут на некоторое время
И - да , конечно оставайтесь , я Инк ,а вас как зовут?
??? - я Дрим - скелет показал пальцем на брата - а это мой брат Найтмер , но можно просто Найт -

Мечта и Чернилица разговаривали до полуночи пока Жиже не надоела их болтовня и он не разогнал их


∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆

Ну вот и начало истори , что ещё сказать я старалась . Ну и что что глава маленькая ( 302 слова ) . И да кстати чуть не забыла . Будет АСК и если не будет вопросов то я возьму вопросы из интернета и поспрашиваю у друзей . Пока и удачи вам .

Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя