На креслах сидят автор и со автор , а на диване с права сидят : Дрим , Инк,Блу , Хантер и Оутер. С лева : Эррор , Хоррор , Найтмер , Даст Кросс, Киллер.
Г: так Чери соберись , а то Ласта позову чтоб всю депрессию выгнал из тебя !
Ч: ладно , только не ори !
Э,И,Да,Др,Н(Эррор,Мне,Даст, Дарим):может уже начнём !
Ч: Лан , погнали .
Г: так первый вопрос:И: ну чучуть побаиваюсь *Инк взял зифир * спасибки за зифир , ну отпор дать я не смогу , но буду учиться!
Э: помягче ? Да хрен вам , а за шоколад спасибо !
И: вообще я его не до потери пульса боюсь!!
Ч: с прошедшим днюхой тебя, спасибо но от помощи откажусь так как это чудо кашу написала я и продолжу писать я , спасибо за вкусняшки и поддержку ,с удачей...
Хан(Хантер) : так вопрос следующийИ: блин, да я уже понял что надо учиться постоять за себя ! , И да спасибо за зифырки(ошибка специально)
Э: чёэт сразу сволочь , вообще я ему помогать не обязан , так что молчите уже!!!
Ч:и последний ''вопрос ''Ч: если ты имеешь ввиду главы то не скоро , а если аск то вот он.
Д: эмм мне кажется или аск получился очень маленький , может тогда сыграем ?
Все: ну давай
Ч: в чё играть будем ?
Х: может в бутылку?
Д:не
Кр(Кросс) : тогда в чё ?
Ч: го в п или д .
Все : го
Все сели в круг и началась игра.
Инк : кто начнёт
Дрим: я !!
все:ок
Дрим : так Эррор п или д
Эррор: пусть будет д
Найт:ох Эррор мне тебя жаль...
Дрим: Эррор , дай пять подзатыльников Хоррору
Хоррор:эй за что?
Дрим : просто хочу
Эррор: Хорёк , дружище прости
Эррор дал не сколько подзатыльников Хоррору и сел на местоПродолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику