~~~после уроков~~~
От лица Инка:
( // - Так я буду обозначать записи в личном дневнике )
// Дорогой дневник сегодня мой первый день в школе . Он был просто превосходен не считая того что я нашёл себе врага по имени Эррор кажется так его зовут но точно не помню . Сегодня я получил 5+ по математике и ИЗО . Ну ладно пока до завтра дневник //
Я встал и пошёл искать свою комнату ( если я точно помню то это комната по №110 ладно пусть будет так ) Поднявшись на 15 этаж я прошёл в доль коридора и нашёл мою комнату .
Я постучался и дверь открыл Блу .
Б - о Инк привет ты что-то хотел ?
И - ну ... как бы.... меня сюда заселили ....
Б - а да тогда заходи , твоя комната третья от кухни .
( Я хочу разместить немного .
Короче уних здание 40 этажное , первый этаж : комната директора , учительская , библиотека , малый спорт зал .
Второй этаж по шестой этаж : классы , два спорт зала .
Остальные 31 : комнаты учащихся и последние два этажа это комнаты учителей .
И одна комната разделена на : кухню , 4- 5 комнат , зал , ванная, туалет . Ну теперь кажется вы поняли как выглядит само здание .)
От лица Автора :
Инк прошёл туда куда ему сказал Блу и увидел такую картину : разломанный шкаф , всё в пыли , из подушки торчит набивка , плед валяется по кроватью , окно заклеяно старыми газетами , в некоторых местах валяются бутылки из под пива и энергетика и скомканая бумага , обои местами отвалились .( Блин я комнату соавтора описала ( соавтор : с#ка беги ) автор свалил с земли и вообще из этой галактики )
Инк лишь бросил рюкзак на старую кровать и пошёл за тазиком с водой и тряпками ,с пакетами для мусора .
### после уборки ###
После уборки комната выглядила так : бежевые обои с разными прикреплёными на них рисунками , тёмно коричневый пол , светлый шкаф( шкаф он починил ) и такой же рабочий стол , кровать в синих оттенках , окно с большим подоконником на котором можно было сидеть , в углу комнаты стоит мольберт и холсты , кисти и краски . В комнату вошёл Блу.
Б - Инк кстати ты есть будешь ?
И - да буду , кстати а где другие , мы ведь вроде бы в четвером тут живём ?
Б - ну Гено с братьями гуляет , Дрим в парк сленял , а Оутер в библиотеке .
И - а кто такой Гено ?
Б - Гено ....
Тут его перебивает скелет стоящий в заде него
Г- Гено это я .
И - приятно познакомиться я Инк
Б - ребят вы тут знакомьтесь , а я пошёл ужин готовить
Гено с Инком кивнули и Блу ушёл на кухню , а Гено с Инком сели на кровать.
Г - так ты новенький ?
И - да и кажется я тебя в классе видел
Г - угу
Г - кстати с нам ещё живут Дрим и Оутер .
И - я знаю их
Г- и от куда же ?
И - с Оутером я знаком с 6 или 7 или 5 лет , а с Дримом я познакомился в купе когда ехал сюда .
Г - ясно .
И тут в комнату вбегает Эррор с криком - Гено ебать твою мать !!!
Г - Эррор во-первых мать у нас одна , а во-вторых я вообще то тут разговаривал.
Эррор обратил внимание на Инка .
Э - опа какие люди в галевуде
И - извините мне пора !!
Инк выбежал из комнаты и убежал но не успел так как его схватили за руку и дёрнули обратно в комнату и толкнутв на по прижали горло (?)ногой .
Э - хех теперь не убежиш .
Инк стал немного задыхаясь (?)
Г - Эррор отпусти его !!!! Живо !!!
Э - эх ладно неполучится мне сегодня отыграться на тебе .
Эррор отпустил Инка и он с Гено ушёл куда то , а Инк просто лёг спать .###############################
И так ребят главы будут выходить как можно чаще и АСКа не будет пока не будет вопросов . Кстати у меня есть ещё одна книга если хотите прочитайте .
Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику