Ребята на эту главу меня вдохновила песня "Смерть лунный" и да приношу свои извинения что главу не выложила вчера
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Игра подходила к концу и сейчас крутил Найтмер и попало на Инка
Н- так чернила выпей это ...
Найт протянул Инку какуету баночку с чёрно-красно-кровавой жидКОСТью( тупые шутки от Автора)
И- ладно
Инк который из-за Блу и Дрима сидел на коленях Эррора и был привязан к Эррору шарфом , взял у Найта баночку с жидкостью ( он сидел с права так что ему надо было протенуть руку и всё)
И- фух с богом ...
Инк глотнул жидкость, а вся команда кальмара сидела и смотрела на Инка с довольным видом , в тот момент друзья чернилки беспокоились за него
И- фуууу что это за гадость !?!
Н- ничего ...
Найтмер забрал остатки жидкость и убрал обратно в карман .
Инку стала плохо и развязав шарф он встал с колений Эррора пошатываясь пошёл в свою комнату .
И- ребят мне что-то не хорошо , наверное я спать пойду .
Все - угу иди
А Краш спал у Хантера на плече .
Дрим по тихому достал телефон и сфоткал .
Д- зашиперено
Х- какого ?! А ну быстро удалил !
Краш с плеча спал на колени и обнял Хантера за талию ( у скелетов талия? ) . Хантер покраснел и взяв Краша на руки встал .
Х- ладно мы пойдём !
Д- угу удачной ночи !
Все кроме Хантера захихикали
Через 20 минут все разошлись .На следующее утро :
Первый проснулся Дрим .
Д- так , готовить мне лень так что закажу пиццу.
Все начали просыпается , самым последним проснулся Инк .
Чернила не был похож на самого себя . Первое что друзья Инка заметили, это то что зрачки Инка были только красные и менялись только на красную звесду с овалом, два красных черепа и две красных мешели. Второе что заметили друзья это то что он одел не привычную для него одежду , а чёрные облегающие джинсы , серую майку и чёрную коженую накидку с красным шарфом ( Инк: стоп ,а откуда у меня такая одежда ? Автор : магия вне Хогвартса)
Г- Инк что с бой , ты какой то не такой ?
И- не вашего ума дела
Все были в шоке от поведения Инка , а сам инкубатор пошёл на уроки даже не позавтракав .
В школе Инк не разговаривал , а если его спрашивали что с ним то он просто грубил . За время уроков он успел четыре раза подраться с Эррором и нагрубить всем учителям и диреутору , получить по ИЗО , Биологии и Математике двойки .
Все удивлялись что случилось с Инком , а некоторые его даже боялись .
Так и прошёл весь день.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ребята вы как думаете что случилось с нашим Инком и из-за чего , жду ваши предположения !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику