В комнате стоят два дивана и кресла кремовых оттенках в первом сидит девушка лет 13 , с натуральными пепельными волосами до попы и средней фигуры . Одета она в облегающие джинсы и белую укарочиную кофту. Рядом на кресле сидит парень 15 лет с коричневыми , неуложиными и торчащими во все стороны волосами . Одет он в штаны и чёрную с рисунком белого волка майку . На диване с лева сидят Дрим , Блу , Найтмер , Инк , Оутер . На диване с права сидят Эррор , Гено , Фреш , Даст , Кросс ,а над кросом в воздухе сидит Чара. ( Кросс!Чара если кто непонял )
Девушка - привет ребята я автор и меня зовут Черри ( если что это не настоящие имя ) и сегодня мы проводим АСК но провожу я не одна , а с соавтором.
Парень - привет я Гари ( имя не настоящие ) и я соавтор .
И - ребят давайте уже начнём .
А(автор)- Ог , Ида тут ....
Все кроме автора - ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ !!!
А - ладно, ладно только не орите .
С-Первый вопрос :И - я надеюсь что мы с ним подадим , но не уверен * шопотом , чуть слышно *и я его немного побаиваюсь.
А - Вопрос второй :С(соавтор ) - н.нуу , она мне друг * еле видно покраснел *,* кое-как слышно только вам * ну она красивая и мне н..нр.. нравится .... Только ей не говорите , ок?
Все смотрят на соавтора .
С- что ?
И- хи-хи я теперь вас шиперить буду.
Инк дал Дриму пять и все продолжили слушать вопросы .Э - 1 он мелкий мудак .
2 у меня отвращение к нису
3 я считаю что тех двух объяснений хватит.
После этих слов Инк ушёл за чаем .
Инк пришёл с подносом на котором стояли чашки чая и когда он отдал чай всем кроме Эррора , Инк протянул чашку чая глюку и когда тот хотел взять её , Инк вылил чай ему в лицо и со спойным лицом сел на место .
Э - Какого х*я!!! Мелкий мудак !!! За х*р ты это сделал ?!!!
И - * сидит с моськой - 😈 и глазами ✔️_➕ * будешь знать как меня обзывать .
Тут невыдержала я
А - а ну мигом сели ,а то на мясо порублю!!!
С- она это может , поэтому лучше послушайте её .
Инк и Эррор молча сидели и смотрели взглядоми как будто сейчас убьют друг друга.
А - и так вопрос номер четыре:Ф(фреш) - нормально но с Эррором мы ладим не так как с Гено .
А - ребят на этом всё до новых встреч .
После АСКа Эррор и Инк подрались , точнее Эррор хотел побить Инка но Инк дал итпор . А потом они получили пиздюлей от Автора ,а соавтор линивая жопа ушёл спать , казёл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику