В кругу сидят все участники прошлой главы+ со автор .
Ч-так ребят начнём АСК
Г(Гарри , со автор ) -и так первый вопрос:Э- ну я пошёл по собственной воле из-за двух вещей 1 мне было скучно , 2 этот восеминог заставил меня. Урра шоколад !
Эррор взял у вас шоколад и сел на место
Ч- ну я нормально вроде . Ну если как друг то Гарри мне нравится , а если как со автор то средне. Сябки за вкусняшки
Автор взяла у вас вкусняшки и спрятала их в каком-то портале.
Ч- так следующий вопрос:
И- * порадужнел* с чего блять вы взяли что я его люблю?! Я его блин ненавижу!
И- конечно можно!
Инк обнял вас , вы счастливы. Инк взял мешок с зифирками.
И - спасибо за зифирки!
Э- да чего вы заладили " Инк ты любишь Эррора , Эррор тебе нравится Инк " нет блять мы не нравится друг другу хватит уже !!!!
Эррор успокоился и продолжил отвечать на вопросы .
Э - не , обнять меня нельзя так как я гаптофоб
Эррор взял шоколад
Э- спасиб за шоколад
Автор уже успела сбегать за чаем для себя и Инка .
Ч- примерно через час или два . Да конечно можно в чём проблема ?
Автор обняла вас и вы остались довольны .
Ч -спасибо за вкусняхи . Как я вкусняшки люблю ? Нуу это сложный вопрос но больше всего нравится овсяное печенье и батончики "KORNY".
Ч- ну меня так многие зовут , так что думаю что да , ты можешь меня так звать
Все - да можно
Эррор - не трогай меня
Хоррор - если не боишься то обнимай
Оутер и Хантер с Киллером не ответили так как спали .
Эррор- я люблю самого себя .
Найтмер смылся по тихому
Хоррор -* еле слышно сказал* мистер Ласт ( //////)
Инк- если не как вторую половину то своих друзей и брата ...
Даст смылся с Найтмером
Киллер пока Оутер спал быстро и не понятно что-то сказал и уснул обратно .
Кросс беследно исчез вместе с Крашем и Хантером .
Все остальные ( блин ребят как правильно пишется, просто т9 мне исправляет и я запуталась) ответили одно и тоже "я люблю самого себя"
ЧиГ- ну думаю что на сегодня всё
Ч- хотя мне ещё главу на писать надо . Ида ребят простите что задержала аск он должен был быть несколько часов назад , но эти часы я прыгала и скакала как пьяная потому что я теперь ТЁТЯ!!! Да ребят я теперь тётя вы не ослышались у меня места родила , родился мальчик . А теперь пока до новой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику