Ребят эта глава только от лица Эррора и автора .
____________________________________В одной тёмной комнате спит чёрный ( это росизм ) скелет , спит себе спит и тут на всю школу ор . Эррор встаёт и орёт в ответ
Э - бля Кил , сука хватит орать !!!
К - сука, Хоррор , бля , убью шутник хуев !!!!
Эррор встал и пошёл на крики ( он был в синих шортах и красной майке ) . Придя в зал он увидел что Киллер привязан к стулу а над ним топор .
Э - уууу бляя ....
К - ЭРРОР СУКА ОТВЯЖИ МЕНЯ !!!!
Э - оок ...
Эррор отвязал Кила . Когда Эррор хотел пойти на кухню то в дверь постучались .
Э - блин кто в 07:00 да ещё и в воскресенье , припёрся
Эррор открыл дверь и передним стоял сонный Инк в шортах длинее колена и мятой майке .
И - извините за беспокойство , я ваш сосед с лева и хотелбы попросить не шуметь так.
И только сейчас Инк обратил внимание на то скем он говорит . Инк сглотнул ком в горле и отошёл на шаг назад .
Э - ооо какие люди в Голливуде , ладно мне щас на всё пох , и да мы будем потише .
И - угу спасибо и пока .
Инк ушёл , а Эррор пошёл завтракать .
~~~~ обед~~~
От лица ЭррораЯ шёл по коридорам школы . И услышал что кто-то говорит о концерте . По голосу я понял что там четыре человека ( монстра ) и один из них Инк , я решил послушать .
???( Дрим) - Ну Инк давай тыведь солист и нам нужно твоё разрешение для концерта .
И- нет я не могу петь на публику , простите .
?? И ????( Блу и Оутер (- Нууу Ииинннк ?
И - ладно я согласен .
??? И ??и ????( Дрим и Блу и Оутер ) : урааа !!!
Потом они куда-то ушли
~~~ вечером ~~~
Я опять шастал по коридорам и когда я проходил мимо спорт зала то услышал пение и игру на гитаре , барабанах и синтезаторе .
?(Инк поёт ) - люди без бога сходят сума , но кто-то равнодушно скажет такова судьба ....
Э - интересно кто так красиво поёт ?
Я послушал немного и пошёл в комнату жрать и спать.____________________________________
Ну вот и новая глава
Надеюсь вам понравилось
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа , новые проблемы ( ЭррорИнк)
Fanfictionназвание может не соответствовать самому фанфику