Доехала я до своей остановки к вечеру. По расчётам навигатора, дорога до дому занимала минут пять ходьбы. Наслаждаясь атмосферой и делая неторопливые шаги, я решила осмотреться и прийти в себя после долгого, и изнуряющего полёта на самолёте, а за тем поездки в афтобусе. Улицы Сеула завораживали своей красочностью. Вроде всего лишь другой город, а кажеться что это совсем другой мир. Все так многогранно, и в то же время нет ничего лишнего. Эти многочисленные разноцветные огоньки с экранов зданий, с витрин и вывесок магазинов напоминали взрывы фейерверков. Все казалось таким волшебным и невесомым, не тронутым тем миром, где я оставила своё прошлое.Люди были не торопливы, а город пытался отдохнуть после очередного трудового дня. На улице куда я приблежалась, музыка становилась все громчее с последующими моими шагами. И с каждой минутой в месте где она воспроизводится, скапливалось всё больше и больше молодёжи. В кругу под известные К - поп треки группа неизвестных, высоких и стройных парней в чёрных масках, двигались синхронно протанцовывая и чувствуя каждый такт играющей песни. Сводя с ума резкими монящие движения, и дерскими выражениями лица эти парни явно не оставляли равнодушной ни одну девушку по близости. Окружившая их молодёжь хлопала и издавала радостные крики поддерживая танцоров. Они были одеты почти одинаково, в свободную повседневную одежду. Которая состояла из толстовки, обтягивающих чёрных брюк и пару удобных красовок.
Найдя свой адрес и преодолев ворота, я поспешила зайти внутрь. Дом был не большой, одноэтажный. Состоял из кухни соединенной с холлом и тремя спальнями со своими уборными. Изнутри дома большие окна в комнатах внушали совсем другие впечатления, из - за них он казался на много больше, чем с наружи. По этому моя страшная любовь к большим окнам, остановил наш с папой выбор именно на этом доме.
К тому же сзади была огромная цветочная теплица которая тоже пришлась мне по душе.Из последних сил дотащив свой багаж до своей комнаты, я провалилась в сладкие объятия долгожданного сна.
Моё утро началось с осмотра места в котором я надеюсь провести всю оставшуюся жизнь с отцом. Большие окна освещали всю комнату тёплыми лучами света, давая надежду на хороший день. Вид с окна открывался на город. Между утренним и вечерним Сеулом была большая непреодолимая разница. Утром город был по большей мере в спешке, нежели вечером. И днём этот радостный вечерний фейерверк включающий в себя все огни города был не так уж заметен. Всё больше и больше становилось машин на дорогах. И люди торопливо заполняли пешеходные переходы спеша по делам.Так как мой первый симестр в университете начнеться через два дня, я решила сегоднешний день скоротать в магазинах за покупками продуктов. По дороге думая о дальнейших затратах и оплату моей учёбы, я стала искать место для подработки. После долгих попыток и поисков уже читая сотое объявление про поиски поворов, моему разочарованию не было предела, так как я обладала минимум способностями афициантки. Поспешив прочитать следующее объявлеение я немного наклонилась к нему, но вдруг стеклянну дверь сильно толкнули с такой силой что я отлетела и упала на асфальт, приземляясь на самое мягое место своего тела.
Высокий парень с темными волосами которые немного прикрывали его глаза, посмотрел на меня и начал идти в мою сторону. Дойдя до меня он отчёсал рукой назад свои волосы, а за тем откинул голову на верх привлекая моё внимание своими чуть приоткрытыми пухлыми губами. Заметив мой взгляд на его губах, он ухмыльнулся, заставляя меня провалиться от смущения под землю.
На нём был черный прилигающий свитер, чёрные класические брюки, и бежевое пальто. Весь образ дополняли класические ботинки.- Свали с дороги! - произнес он рычащим низким голосом, резко меняя свою пошлую ухмылку на злое и безчувственное выражение лица.
- Места на улице много, куда хочу туда и падаю! - ответила я всматриваясь в его лицо. Вот же грубый ублюдок! Выглядит он вполне привлекательно,неужели он так меня и оставит, ведь это он толкнул дверь. Нет бы помочь упавшему человеку встать на ноги. Тем более если в этой ситуации виноват именно он.
Нахмурившись парень попытался обойти меня.- "Неееет так легко ты не отделаешься!" - проговорила я про себя ехидным голосом. Я поспешив вытянула ногу и подставила ему подножку. Он резким движением в долю сикунды, оказался лежашим на полу.
- ты что делаешь сумасшедшая?! - Прокричал он мне в след, в то время когда ловкими движениями сорвавшись с земли, я схватила свои покеты, а за тем забежала кафе, оставляя его сидящим на том месте.
Пожалуйста если вам интересна книга ставьте звёздочки🌟🌟🌟 и оставляйте коментарии🌹 спасибо что читаете💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киты умирают вечером (Тэхён) 18+
Fanfiction- и в этот момент вся вселенная казалась крошечной по сравнению с моей любовью к нему...