3 part

7K 244 23
                                    

Обежав несколько столов я на прямую побежала к барному столику, завернув за него я присела на корточки. Барист всё ещё молча и в недоумении следил за мной.

- Пожалуйста не вызывай охрану, я пришла устроиться на работу. За мной гониться какой - то сумасшедший маньяк. - сложив ладони вместе, умоляя просила я его едва слышным шёпотом.

Ожидая что тот грубиян не побежит за мной, я решила подождать и отсидется ещё немного за барной стойкой. В следующий миг недовмевающее выражение лица поменялась на страх, и он первый начал разговор с недавно подошедшим к стойке человеку:

-Хозяин вы вернулись?! Тут девушка по поводу работы! - поклонившись и со страхом в голосе проговорил барист и направил свой взор на меня указывая моё место положение.
В друг за барную стойку заглянул тот сумасшедший грубиян. От страха я закричала. Ухмыляясь и быстро прикрыв мне рот ладонью он шопотом проговорил: в моём ресторане не должно быть слышно даже писка! - даже шопот не мог скрыть его низкий и грубый голос.

-Принести форму! - приказал он официантке, которая стояла несколько метров от нас. Все присудствующие в кафе делали вид что не замечают нас, или скорее всего не обращали на нас внимание. Впихнув в одну руку рабочую форму, а за тем взяв другую руку в свою, он потянул меня за собой в длинный коридор. С правой стороны открывался обзор на кухню которая была обустроена одной большой длинной барной стойкой для удобсва подачи еды. А с левой стороны было пять - шесть дверей.

Я еле успевала за ним идти. Он так крепко сжимает руку что кажеться не только синяком я обойдусь, но рука онемела и я её уже не чувствую. Мои тревожные мысли вводили меня в состояние ужаса.
Я что попала в руки маньяку или киллеру?! Хотя, думаю такие люди не владеют кафе, не занимаються такого рода делами. Кажеться их место в каких то больших крименальных страшных подвалах. Мой внутренний голос призерал меня за то что я забежала в это кафе.

Через несколько сикунд мы зашли в последнюю дрерь. Как я поняла это его кабинет.

- Так как я из - за тебя поранился и ты мне испортила самый дорогой костюм, выполнишь несколько заданий, и я возьму тебя на работу. - сказал он стряхивая рукой волосы с лица. - Переоденься и убери всю кухню! Это твоё первое задание! - приказал он. И развернувшись ушел, хлопая за собой дверью.

Выйдя из кабинета меня встретил администратор кафе. Он был среднего возраста, в черном фирменном костюме и с непринужденной улыбкой. Афициантов здесь было мало, думаю что меня из - за этого с лёгкостью взяли на работу.
Договорившись с ним о вечерней смене после учёбы, я переоделась и направилась на кухню ресторана.
Зайди на кухню я была потресена увиденной обстановкой. Здесь было все разгоромлено, как будто я попала в фильм про стихийные бедсвия, разрушения и землетресения содинённое в одной кухне. В моёй голове было столько вопросов сколько рыб а в океане.
Осмотревшись и придя в себя после ступора, я принялась расчещать пол от осколков прозрачной посуды. Даже сломоной она была привосходна, сразу было видно что пасуда очень тонкой ювелирной работы. Скорее всего Ким Тэ Хён - так зовут нашего сумасшедшего боса - её заказывает у известного мирового производителя посуды. Задумавшись и утонув в собственных мыслях, с моих рук скатился осколок тарелки. Не замечая пореза на запястье я продолжила свою работу, но не равнодушный шеф повар, заметив как из моей руки сочилась кровь, сел на корточки и взяв мою руку заклеял её пластырем.

- Хоть я и шеф повар с большим стажем, я по жизни очень не уклюж, и всегда держу пару пластырей у себя в кармане - произнес он озаряя меня своей доброй улыбкой.

- Вы такой хороший и добрый человек почему вы работаете в таких условиях? - задала я ему вопрос.

- Я работаю в этом ресторане всю свою жизнь. С Начало я работал на его отца а потом сеть ресторанов перешла к Тэ Хёну. Я единственный шеф - повар, с которым он хорошо знаком и лучше всех ладит. Так что его можно часто увидеть за тем дальним столиком в правом углу зала совершающим сделку.

- Не думала что вы с ним будете в таких близких отношениях. Ведь вы совсем разные. - задумываясь и опуская свой взгляд на пол одумывая сказанные шефом слова, тихи признесла я

- Он считаеться лучшим хосстесом в Сеуле. По мимо этого у его отца есть своя марка машин, которая тоже недавно перешла в его руки. На него слишком многое навалилось, но я думаю что он прекрасно с этим справляеться. Хозяин частенько разгромляет кухню. Он солишком ко всем строг. При малейшей оплошности он устраивает ад на земле. Но из - за его придирчивости этот ресторан и стал лучшим. Бери на заметку и старайся усердно работать. - не заметно он встал, и начал направляться к выходу из кухни.

Спасибо Шев! - Одумывая его слова и не заметив его ухода я крикнула ему в след.

Киты умирают вечером (Тэхён) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя