Я падаю, падаю в темноту, а за мной в догонку летят в низ души, их не сосчитать! Боже, мне никогда не было так страшно... Лиц нет, только серые поглощающие тень дыры вместо глаз и рта. Они приследуют меня, будто хотят расстерзать. Боже не знала что так умру. Я уже чувствую как соприкосаюсь спиной к земле. Она всё ближе, и эти страшные создания почти схватили меня. И всё ближе неизбежность, смерть близка...
Я вырвалась из сонного подсознания, но моё странное состояние не даёт мне покоя. Я с трудом перехожу в осознанный мир. Сильно кружиться голова... и тело всё в холодном поту...
На часах 3:26 ночи. Двери в комнате выходящие на задний двор были открыты. Ветер раздувал занавес то поднимая то опуская ткань. Я встала с постели, закрыв двери я направилась в душ.
- Красивая пижамка... - признес он с пошлоой ноткой в голосе.
- Боже Тэ! - я содрогнулась от эха в комнате. Я присмотрелась и разглядела тёмный силуэт. Он сидел на диване возле стены у дверей. Из - за того что кресло стояло спиной к окну, его невозможно было чётко разглядеть. - Напугал! Что ты здесь делаешь? - спросила я, делая шаги в его сторону.
- Я соскучился... - произнес он с нежностью. Встал с кресла, и ждал пока я подойду. Подойдя я подняла голову так как он был выше. Ночь была тёмная. Он приложил ладонь к щеке, Запустил свои длинные пальцы мне в в волосы ближе к затылку, и притянул к себе.
- я соскучился по тебе - произнес он своим хриплым голосом. Не дав мне и слово промолвить он быстро упал и повис на мне всем весом.
- Тэ!
- ...
- Тэ!
- ...
- Тэ что с тобой?! - кричала я, пытаясь удержаться на ногах и удерживать его своими руками за талию. Я затащила его на кровать и быстро включила светильник. Боже! Он весь в ранах и вся одежда в крови!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киты умирают вечером (Тэхён) 18+
Fanfiction- и в этот момент вся вселенная казалась крошечной по сравнению с моей любовью к нему...