4 part

5.9K 223 15
                                    

Прошла неделя с того момента как меня взяли в ресторан, работать на пол ставки. И за эту неделю каждый раз когда босс совершал сделки, они приходились на мою смену. Он всяческиу изнурялся надо мной, проверяя мою устойчивость. И с каждым разом обслуживать его было всё сложнее и сложнее, так как он придирался ко всему. Моя первая неделя в ресторане прошла так же сложно как и моя первая неделя в коледже. Курс на котором я училась состоял из сорока человек  в котором было 23 девушеки считая меня. С первого же дня у меня не сложильсь отношения с одной из девушек. Её звали Ли Со Ён. В универе она была известна своим обоянием, и тем что разбила много муржских сердец. Со Ён принадлежит тому обществу в котором считаеться важным статус твоей семьи и твоя одежда. Вернее все в университете придерживались этого мнения. Низшее общество презиралось высшим. И плюс к этому она призирала меня за мою не корейскую внешность, и задирала меня при малейшем кривом взгляде в её сторону. К тому же начала настраивать против меня всех остальных. Я всячески пыталась не обращать внимание на её грубое отношение и старалась не контактировать с ней. Она не взлюбила меня потому что я с другой страны. И моя семья не имела никакого статуса.
До смерти мамы мы всей семьёй усердно учили корейский язык и его традиции, так как мои родители хотели чтоб высшее образование я получила именно здесь. Каждый раз, будь то в магазине, на учёбе или на работе люди всегда удивляються когда я спокойно разговариваю на их родном языке.Даже если ты проживешь здесь всю жизнь, и твой корейский будет идеальным все равно ты будешь сдесь чужим. И всегда будут удивлятся твоей иностранной внешность, и говорить что это очень странно.

Отсидев последюю пару все студенты после окончания учебного дня быстро опустошили университет. Поставив в шкавчик свои пренадлежности, я собралась направиться к выходу, откидывая мысли о том как бы не столкнуться с Со ён.  Осматривая своё окружение я незаметила стоявшего передо мной парня.
Быстрым движением он схватил меня за руку и прижал к стене у шкавчика, это был Ким Тэ Хён.

- Не ожидал тебя здесь увидеть!Ты тоже учишься здесь?

- Неееет, я тут мимо пролетала, люблю то падать то пролетать!

- не боишься мне дерзить, я же твой босс!?

- но ты мне бос только на работе! А сейчас мы на територии унивеситета.

Он приблизился ближе, за тем медленно смотря в глаза и ухмыляясь наклонился ко мне. И я почувсвовала его теплое дыхание на своих губах. Стук моего сердца можно было услышать во всех уголках унивестета. Он неожиданности я закрыла глаза, и сильнее вжалась в стену, он лёгким поцелуем прикоснулся к моим губам. Еле осознав происходящее и пытаясь придти в себя, я чуть оттолкнула его от себя.  Приложив пальцы к своим горящим губам, я подняла свой взор на его довольное лицо. Он понимал что мне понравилось, но я не могла так просто ему сдаться.

-Не тому человеку ты подложила свою ножку. - Я боялась его. Боялась его взглада который менялся с грубои и злой стороны на пошлую.

-ты так хотел мне отомсть?! - ехидно улыбаясь ответила я.

- Не думаю что это можно назвать местью.Эта была всего лишь разминка, а теперь расслабься - произнес он и быстро прильнул к моим губам. Я напрягшись  не могла выбраться из его крепких объятий. Поняв что он меня так быстро не отпустит, я расслабилась и ответила на поцелуй. Положив руки на его шею я соскользнула пальцами к его затылку и схватив его за волосы оттянула их назад. По коридору прошёлся его глухой стон. От неожиданности он разжал руки и отпустил меня.

-Бооосс!Я опаздывю на работу! - мои действия его только позабавили. Выбежав на улицу и удачно добежав до только что приехавшего афтобуса, сев на него я поехала на работу.

 Выбежав на улицу и удачно добежав до только что приехавшего афтобуса, сев на него я поехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Киты умирают вечером (Тэхён) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя