15 part

3.1K 134 14
                                    

Я схватила куртку, надев попавшую обувь я выбежала на дорогу. За минуту я поймала такси. Сев в машину я открыла ссылку в телефоне с местом их нахождения и продиктовала координаты водителю. К берегу моря мы доехали за двадцать минут. На берегу лежали прямоугольные, разноцветные железные контейнеры. Зайдя в пространство между ними, я не могла выйти на прямую к воде так как не видно было ни начало ни конца этих контейнеров. Они заполонили весь берег. И путь к океану пролегал через лабиринты эти больших, огромных контейнеров.

Я не знаю что делать! паника на столько затмила разум что я не могу ни чего предпринять! Мне нужно взять себя в руки и лучше побыстрее туда добраться. Не представляю что я буду делать. - « Как я спасу папу!?» - миллион раз прозвучало в голове. Но я даже не могла вообще подумать что папа увязнет в такие неприятности!
- "Папочка! Держись пожалуйста! Я скоро спасу тебя! Я убью этого маньяка если он хоть пальцем к тебе притронется!" - злость переполняла меня, я хотела убить его, придушить голыми руками, избить чем ни будь тяжелым и железным его до смерти.

Невозможно было спутать корабли ведь на берегу был пришвартован только один рыболовный траулер. Я перебралась на него через небольшую лестницу. Меня ждали. Парень мне не знаком. Схватив за руку он потащил меня в низ, в трюм корабля. Все охватил мрак. Ничего не было видно. Парень отпустил меня, было слышно как он пошёл туда откуда мы пришли. Я начала идти в глубь, на ощупь вытянув руки вперёд. Свет быстро зажегся.

Отец был связан и подвешен за руки. Он был без сознания. При виде его мои ноги скосились, и казалось от его вида моё сердце уже не билось. Его избивали, и пытали. В этом месте кроме него казалось всё исчезло, я видела только отца. Мне было больно от моей беспомощности, от того что я не могла ему помочь, я не могла его спасти. Я не в силах его защитить.

- Папочка! - я начала рыдать - ты меня слышишь? Прошу! Отпусти отца, я сделаю что скажешь! -




- Какая же ты жалкая! Меня это так бесит! - он начал смеяться как псих. - свяжите ее побыстрее! - проорал он подбегающим ко мне с зади парням. Меня привязали к стулу. Не далеко от меня был привязан папа.

Ну давай же сладенькая, говори ужеее, гдееее флеееешкаааа? -опять он начал противно вытягивать слова. Этот до жути противный голос как будто отрезал по миллиметру кожи с моего тела. Мне хотелось плюнуть на него, обзывать его до такой степени что он от стыда начал бы задыхаться. Гнилой актёришка дешевого фильма! Но осмыслив происходящее и всё обдумав я решила, что если я сейчас ему нагрублю, то ситуация лучше не станет.

Киты умирают вечером (Тэхён) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя