- не прогоняй меня, я хочу быть рядом с тобой... - шепнул он мне в ухо. Мои все эмоции перемешались в истерику, и я не сдержавшись начала рыдать.
- Всё хорошо, всё хорошо... - он прижал меня к себе и начал успокаивать меня. Гладя рукой по спине. - я хочу знать! Расскажи, что с тобой... - он прижался ближе и похлопал по груди намекая на то чтоб я положила голову. Его теплый душе запах успокаивал меня, сердцебиение было умереным...
- Он преследовал меня в тот же день когда его перевели в нашу школу. В тот момент я даже не подозревала что со мной будет дальше. Он догнал меня делая вид что ему что-то надо спросить и неожиданно ударил меня по голове. Я даже сейчас в точности не могу вспомнить, было ли у него что то в руках. Потеряв сознание я упала на асфальт. Он рассказывал что избивал меня ногами с таким удовольствием что достиг оргазма несколько раз при избиении. Избивал меня до тех пор пока у меня не хрустнули рёбра. Даааа... Мне не впервой чувствовать эту боль и слышать хруст своих ребер. Когда пришла в себя, я была уже связанной к холодной толстой трубе. Он держал меня в подвале несколько дней связанной не давая ни пить не есть. В подвале не было ничего чтобы перезать верёвку. Было лишь прямоугольное окно без ручки, через которое проникал свет. Именно в тот момент когда я сидела в своих же испражнениях мне хотелось умереть. Он раздевал меня до гола и я сидела полностью голой, в таком же виде он шлангом каждые три часа обливал меня ледянной и грязной водой, чтоб не теряла сознание. Я держалась как могла но на четвёртый день я потяряла сознание, и он нашёл докторов чтоб вправить мне ребра. Мир на столько стал чужим и жестоким что если ты заплатишь человеку он за деньги сдерёт с любого кожу и не моргнет и глазом. Эти доктора видели меня в таком состоянии, но не помогли мне...
Не сосчитать, сколько раз в день он насиловал меня. С начало завязывал мне глаза и переносил в дряхлую комнату со старым хирургическим столом. Я не могла понять толи это заброшенная больница, то ли старый заброшенный дом. Он привязывал меня к столу, раздевался и доставал свой нож. Когда ему не нравилось моё плачущее лицо он делал на мне надрезы, оставляя неглубокие порезы на теле, и глубокую память в душе. делал надрезы на моём теле Я не могла кричать из-за кляпа, я не могла не шелохнуться потому что я была привязана к креслу и адская боль по всему телу не давала забывать моё несчастное существование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киты умирают вечером (Тэхён) 18+
Fanfiction- и в этот момент вся вселенная казалась крошечной по сравнению с моей любовью к нему...