7 part

5.1K 213 19
                                    

Яркие лучи солнца проникают через мои закрытые веки. Воздух прохладного летнего утра освобождал мои легкие от тягот рабочих будней.  Мягкая, словно ворс новенького ковра травка, щекотало все тело. Шум листьев деревьв и приятное слияние голосов певчих птиц ласкали мой слух. Всё так спокойно, будто я дома, на родине. Единственное место где моя душа отдыхала это загородная дача мамы. Моя идеальная мама… Мысли о ней всплыли в моей памяти. Она была такой красивой, изящной и очень нежной. Каждое касание было сравнимо с медленно и плавно падающему на пол пёрышком.

Пытаясь выбраться из сонного подсознания я лежу не двигаясь и медленно пытаюсь осознать где сейчас нахожусь. Из - за  яркого света, мои попытки открыть глаза были бесполезны. Заслоняя ладоню солнце и привыкнув к свету, я открыв полностью глаза , увидела синее - бескрайнее небо, и деревья тянувшие свой кроны в попытках дотронуться до него.
- Боже! Я дома! - Резкимии движениями поднявшись на ноги я бегу домой к маме на дачу.
Через проложенную временем тропинку которая вела к даче я мчусь к маме. “Мама всегда будет ждать меня дома” : -мысленно проговоривала я пока бежала. В дали уже виднелся домик через пару минут я добралась до него , и пытаясь восстановить дыхание обождав несколько сикунд я открыла дверь и быстро зашла домой. Я оказаываюсь в непонятном кабинете. Осмотревшись я понимаю что это моя старая школа.
- «Что происходит?!» - кричал мой внутренний голос. Меня охватила сильная истерика, я не в состоянии понять что тут происходит и почему я здесь? – « это что розыгрыш? Или это дежавю?».

В кабинете не было преподавателя и все занимались своими делами. Я стояла по середине класса, но на меня ни кто не обращал внимания будто меня там нет. Вдруг дверь распахнулась и в класс зашла наша классная руководительница, а ещё по совместительству учитель иностранных языков. В след за ней зашли две девочки и один парень все азиатской внешности.
- Ребят, у меня для вас новость к нам перевелись 7 человек  из Южной Кореи. Как вы знаете в России мы считаемся самой лучшей и элитной школой. И к тому же одной из лучших международных.
- Ну и самой дорогой – проговорил наш болтун класса. Ну как же мы жили бы без его сухих коментариев.
- познакомтесь: Ли Со Рён - она указала на первую девушку с права не обращая внимания на язвительный ответ одноклассника. - О Ён Су… - Елена Владимировна указала на другую девушку. -И Юн Мин Джун. – озучила она имя парня который стоял ближе у двери. -Остальных переведенных распределили по возрасту.
Я перевела взглад на парня. Он осматривал сидящих с таким взглядом будто презирал всех. Он остановил свой взор на мне и быстро начал приближаться. Я откатилась от страха назад, и начала шагать назад. Боже! Этот взгляд! Я его вспомнила! Это он! Меня охватила дрожь, мне хотелось кричать. Моё тело начало сильно трести от страха.
- Ну привет, Сладенькая! Ты что забыла как нам было хорошо вместе? Я так любил портить твоё красивое личико, хотя раны его только красили. Когда я жёстко трахал тебя и нажимал на твои раны ты ещё громче кричала. Ммммммм, это добавляло изюминку к оргазму. Я так по тебе соскучился, иди ко мне ,доставим друг другу удовольствие… Давай… Дай же прикоснуться к тебе… Я так скучал! –  этот противный голос я хотела забыть на всегда. В дали был слышен звук разбившегося стекла.

- Просыпайся! – охватив мои плечи своими руками он мягко тряс меня за плечи. Открыв глаза я увидела расплывчатый силуэт Тэхёна, который вскоре  стал чётче.- Я стоял у двери, звонил в звонок, ждал тебя пол часа. Ты не открывала, а за тем я услышал крик. Ты так сильно кричала. Я испугался думал что с тобой что то случилось и сломал дверь. Прости.

- Ничего. – он сидел на краю кровати. Его руки всё еще находились на моих плечах. Я отвернулась от него. И зарылась в одеяло.

- Всё в порядке? Что с тобой! Ты сегодня так многословна. Он тихо хихикнул, и положил руку на моё плечо.
Я вспомнила всё. Мне понадобилось столько времени на то чтобы его забыть, забыть все то что он со мной делал. Месяцами боялась больших скоплений людей. Многочасовые сеансы у психолога. Так, надо держать себя в руках. Всё прошло. Это всё в прошлом. Я умею драться. Я стала но много сильнее. Он меня больше не посмеет тронуть. Сон насильно врывался в мои мысли, прокручиваясь как поставленный на повтор один и тот же трек, вновь и вновь. Не сумев взять всё под контроль я начала плакать. Пыталась сделать это без шумно, но Техен заметил мои дрожащие плечи. Я начала громко плакать. Слезы текли так будто пытались наполнить все моря мира.
- Эй, ты чего плачешь? – беспокоясь спросил он, и повернул меня к себе. В его лице был виден испуг. Он боялся что он меня напугал своими действиями. – Прости, я не хотел тебя пугать. Иди сюда – развел он руки по сторонам будто раскрывая ангельские крылья. Всё ещё рыдая,я отвела в сорону одеяло и села на кровать. Я приложила лоб к его груди.

- Так не пойдёт! - Проговорил он, и обхватил правой рукаой мою голову , а левой взял за плечи и прижал меня к себе ещё  ближе. Мой подбородок был на его правом плече. Мне было на столько плохо  что хотелось закричать. Его рука держала мой затылок. Я откинула голову назад и раскрыла рот в бесшумном крике. Но если можно было бы дать сравнение этому крику, то он был бы на столько оглушителен что все зеркала, стёкла и окна в нескольких километрах разлетелись бы уже маленькими осколками.
Боль немного стихла. Я обхватила Тэ руками за его талию, и сжимала пальцами его рубашку. Моя голова обессиленно лежала на его плече прижавшись к нему щекой. Его голова была прижата к моей. Закрыв глаза я наслаждалась его присутствием, мне было с ним так хорошо, спокойно и уютно. Одной рукой он поглаживал меня по спине. Вводя рукой то вверх, то вниз на миг немного задерживая.

-Хочешь немножко поспать?- спросил он шопотом. Я лишь безмолвно кивнула. Не выпуская меня из объятий, он улёгся спиной на кровать, всё так же поглаживая меня по спине.

Киты умирают вечером (Тэхён) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя