Интервью

723 46 28
                                    

- Здравствуйте, вы смотрите передачу "Stars Night", и я её ведущий, Ли Тэмин. Сегодняшний наш гость, это очень известная личность. Он очень известный актёр, покоривший не только Корею, ну и страны СНГ. И он так же является моим другом. И так, не будем медлить...Чон ЧонГук, прошу в студию.

На съемочную площадку вошёл молодой парень, с каштановыми волосами, почти чёрными глазами, пухлыми губами и спортивным телосложением, одетый в чёрные джинсы, с дырками на коленях, которое просто идеально подчёркивала его накачанные бёдра, белоснежную рубашку, расстёгнутую на две пуговицы, ослабленный галстук, и пиджак, с разноцветными пайетками, больше напоминающий бомбер, нежели пиджак.
Парень пожал руку друга и сел на против него, в кресло.

- Давно же мы с тобой не виделись - сказал ведущий, улыбаясь другу.

- Да, и в правду давно - Чон ответил на улыбку, своей.

- И так, в свои 21, ты успел покорить своим актёрским мастерством не только Южную Корею, ну и страны СНГ. Ты снялся во многих дорамах, таких как: "Любовь в псих больнице", "Кровавая луна", "между небом и землёй", "детектив из семьи киллеров" и так далее. И за них ты получил оскар "Лучший Актёр Южной Кореи 2018-19". Какого было когда тебя объявили как победителя?

- Знаете, во время съёмок этих дорам я очень много трудился: не спал по ночам, выучивая свои реплики, 24/7 проводил время на съемочной площадке, снимал каждый кадр по сто раз, чтобы достичь идеала...но, я бы не справился один, так что огромное спасибо всем тем, кто трудился вместе со мной. Если бы не вы, я бы не достиг всего того, что есть у меня сейчас - сказал Гук и вытянув обе руки вперёд, помахал в камеру - что касается ощущений во время награждения, я очень сильно волновался. Я в первые нервничал так сильно. Но, когда я услышал своё имя, как победителя, я понял что мой труд и труд всех актёров со съемочной группой не прошли даром.
Эти чувства, которые я испытал были неописумыми.

- а в каких дорамах ты бы хотел снятся ещё? С каким сюжетом?

- дорамы в которых я снимался были с разными сюжетами: была дорама в которой психически больной человек во время лечения в больнице влюбляется в свою медсестру, была дорама в которой вампир, убивший почти весь город встречает ту самую...в этот раз, мне бы хотелось снятся в дораме, в котором юноша теряет свою единственную любовь, и страдает в будущем...

- А почему ты хочешь сняться в дораме именно с таким сюжетом?

- Потому что эта дорама будет описанием моей жизни...

- Но, на сколько я знаю, у тебя есть девушка(?)

- Да, но это про мою первую любовь...

Вот и первоя глава моего нового фф) прошу подорите ей много любви😊 люблю вас💜💜💜

Cover by Eich_H

Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя