Прошло уже два месяца. Два месяца после интервью. Два месяца после последний встречи ЧонГука и Тэхёна. Два месяца после расставания ЧонГука с Чимином, его "девушкой".
После просмотра интервью, Чимин закатил истерику, а ЧонГук, воспользовавшись моментом, сказал короткое "мы расстаёмся", после чего ушёл из дома Чимы, к себе.
Сейчас, Чон сидит в самом дальнем углу маленького кафе, попивая горячий эспрессо, и задумавшись о своей жизни, смотрит в окно. Думает, почему судьба так поступила с ним? почему отобрала любимого человека? Да, однозначно судьба дала ему в замен мировую популярность, но стоило ли это всё Тэхёна? Определённо нет. Лучше бы он опять работал в том же кафе, где и раньше, но был бы со своим возлюбленным.
Вы спросите, а почему они расстались? Всё просто. Измена. Измена со стороны ЧонГука. Измена на пьяную голову в каком-то клубе, после которого Тэ не смог его простить. Так то они и расстались. Некоторые скажут, а что в этом такого? На пьяную голову и не такое бывало? А вы объясните это человеку, который вернувшись с ночной смены домой к любимому, застал его спящим без одежды, в одной кровати с каким-то рыжим гномом(Маруся: Чим, ссори). Вот, теперь понятно почему Тэ тихо собрал вещи и уехал домой, оставив лишь небольшой клочок бумаги, на котором было сухое "я могу простить всё, кроме измены"?Вдруг, глаза ЧонГука накрывают чьи-то маленькие ручки. Гук схватился за эти руки, начиная их щупать, да бы узнать этого человека, хотя, мало вераятно узнать человека лишь по рукам.
- Угадай кто?) - слышится шёпот на ушко, слегка пискливым, но очень знакомым девчачьим голосом.
Гук убрал руки девушки со своего лица и повернувшись к ней лицом, расплёлся в улыбке.
- СУА! - прокричал парень беря девушку на руки, и начал кружить.
- Я тоже рада видеть тебя оппа~ - будто бы пропела девушка, когда старший посадил её на землю.
Девушка поправила свою юбку садясь на против давнего знакомого.

(Вот так была одета Суа☝)))
- Суа, ты так подросла) - улыбнулся Чон, смотря на младшую - ты похорошела)
- Спасибо~ - немного покраснела собеседница - ты тоже изменился оппа)
- Правда? И в какую сторону?)
- В лучшую конечно~
Гук лишь улыбнулся.
К столику подошёл официант.- Девушка, вы что-нибудь закажите?
- Да, капучино, пожалуйста.
Официант лишь кивнул и ушёл.
- Ну, рассказывай, как родители? Как учёба? - спрашивал парень.
- С родителями всё хорошо) сейчас они в Таиланде, у них командировка) с учёбой тоже всё хорошо) сейчас на втором курсе юридического)
- Ух ты, молодец! Сложно наверное...
- Ну~ в начале всегда сложно, но потом, когда выучишь основы, становится очень легко))
- Ясно...слушай Суа...а как там твой брат?... - неуверенно спросил Гук.
- Оппа, тебе соврать, или сказать правду? - погрустнела она.
- Только правда и ничего кроме правды - с серьезным взглядом сказал Чон.
- Очень плохо...он очень скучает по тебе...
- П-правда? - в глазах загорелись искорки счастья - ...но у него же есть парень...?...
- Да но...в общем, начну с самого начала...когда вы с ним расстались...
К ним подошёл официант с кофе.
- Спасибо - улыбнулась Суа. Официант ушёл - так вот...на чём я остановилась?...ах да...на протяжении первых нескольких месяцав, после вашего расставания, Тэ постоянно пытался покончить с жизнью самоубийством...несколько раз вскрывал вены, глотал кучу таблеток...хвала небесам что нам каждый раз удавалось его спасти...папа с мамой уже совсем замучались...нам приходилась по очереди спать с Тэхёном, чтобы он опять что-то с собой не сделал...один раз, он даже попытался спрыгнуть с крыши 20-ти этажного здания...тогда его спас Минхо...он смог как-то успокоить Тэшу...
Чон с ужасом слушал каждое слово, что произносила брюнетка.
Ну, вот и новая глава) люблю вас, пока~💚💚💚💚💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда люди решают, что их дороги расходятся, они пытаются забыть друг друга...но получится ли это у ЧонГука с Тэхёнам?? Кто знает... Cover by @bamililinabali