Я что нибудь придумаю

457 44 31
                                    

- ...потом они с Минхо сдружились, начали гулять вместе, я замечала как Минхо на него смотрит...потом Тэ мне рассказал что Минхо предложил ему встречаться...оппа согласился только потому что не хотел терять такого друга как Минхо...он любит тебя, а не его...просто он боится снова довериться тебе... - закончила рассказ Суа.

- Мне надо что-нибудь придумать, чтобы вернуть его доверие...я же тоже люблю его...очень сильно...

- Я постараюсь помочь вам, обещаю - положила руку по верх руки Гука.

- Спасибо - выдавил из себя улыбку.

- СУА!!! - раздался знакомый, басистый, слегка обиженный голос, с ноткой злости - что ты тут делаешь, с НИМ?!?!??!!?! - Тэ подошёл к их столику.

- Оппа... - не успела она договорить, как её перебил ЧонГук.

- У нас свидание - смотрит на Тэ.

Брат с сестрой ошарашенно посмотрели на Чона.

- КАКОГО ХУЯ!?!?!? - разорался Тэ, смотря на сестру.

- А что такое?? Или ты ревнуешь меня?? - начал хлопать глазками Гук.

- ХРЕН ТЕБЕ!! Я ПОШЁЛ!!! - в конец прокричал Ким и выйдя из кафе, громко хлопнул дверью.

- ЧОНГУК, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!?!??! КАКОЕ К ЧЁРТУ СВИДАНИЕ!?!? ТЫ ЕГО ВЕРНУТЬ ХОЧЕШЬ, ИЛИ ОТТОЛКНУТЬ?!??!?!

- Да не ори ты! Как ты не можешь понять?!? Мы делаем вид, будто встречаемся, я часто хожу к вам домой, тем самым я буду говорить с Тэ, потом буду звать его в магазин, типо для тебя подарок выбирать, а на самом деле сделаю так чтобы получилась что у нас свидание, потом потихоньку верну его доверие, а потом признаюсь в чувствах...ну а дальше по моему твоя фантазия и без меня хорошо справиться)

- ...думаешь сработает?? - спросила младшая.

- Да я уверен на все 100%!

- ...если у нас не выйдет и мой брат опять останется с разбитым сердцем, я тебя кастрирую... - сказала она с покер фейсом.

- Ладно-ладно.


Вот и прода) знаете, я тут подумала и решила...к чёрту эти просмотры!) Главное что этот фф нравиться тем кто его читает, тоесть вам)) I purple you💜💜💜

Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя