POV. Jungkook.
Чертов Ким мать твою Тэхён!! Нахрена так вырежаться!? Блять как же я хочу сорвать с тебя эти узкие, черные джинсы и серую футболку!!! Бляяяя.
- Куки, я сейчас в ванную зайду и можем идти, хорошо? - спросил он, мило улыбаясь.
- Д-да-да, конечно - ответил я не отводя взгляд с его ахуенный задницы.
Он зашёл в ванную и вышел через 5 минут.
- Ну всё, мы можем идти! - радостно заявил он, хватая меня за руку и потащил из дома.
Мы сели в мою машину и поехали в ТЦ. По дороге мы весело разговаривали и смеялись.
- Ах да, Чон, в какой магазин пойдём? - спросил он, когда мы подъехали к торговому центру.
- Нууу, по правде говоря, я уже купил подарок для Суи, но ты мне нужен для того чтобы выбрать для неё цветы и мишку. - сказал я, улыбнувшись.
- Ммм...понятно. - коротко ответил Тэ.
- Ну тогда, пойдём...? - Спросил я, получив в ответ кивок.
Зайдя в торговый центр, мы пошли в магазин мягких игрушек. Ходили мы долго. То размер не тот, то цвет не подходит, то моська не такая милая, как надо...в итоге мы выбрали огромного, белого мишку с синими глазами и бантиком того же, синего цвета. Мило. Я хотел купить что-то и для ТэТэ, ведь знаю что мягкие игрушки-его слабость. Я купил чёрного крольчонка с зелёными глазками-пуговками и с белой подушкой в лапках, на котором, фиолетовыми стежками было вышито "I LUV U". Мне очень понравилось, а Тэхён аж запищал от счастья, кидаясь на мою шею. Я опустил руки на его талию и нежно обнял. Это объятие было таким нежным, чувствительным и ласковым. Хотелось простоять так вечность. Обнимая моего хёна. Я так люблю его медовые глаза. Его аккуратные черты лица. Его тонкую талию. Его запах парфюма. Боже, я так сильно люблю его всего, что кажется, я потихоньку становлюсь его сасэн фанатом.. У меня по ходу фетиш на него…я хочу чтобы целовал его только я. Хочу чтобы только я видел его по утрам, в этой растянутой рубашке, с расстрепанными волосами и сонными глазами… Такого домашнего…уютного…настоящего Тэхёна. Хочу чтобы улыбался он только мне. Хочу чтобы смотрел он только на меня и чтобы на него смотрел только я. Хочу чтобы обнимал его только я.
Я бы вечность простоял бы так, если бы хён не отстранился.- Пошли на кассу. - сказал он, мило улыбнувшись.
- Угу - ответил я и взяв его за руку, направился к кассе. Расплатившись за покупки, мы вышли из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда люди решают, что их дороги расходятся, они пытаются забыть друг друга...но получится ли это у ЧонГука с Тэхёнам?? Кто знает... Cover by @bamililinabali