С днём рождения тебя, малышка.

360 27 27
                                    

Придя домой, Тэ сразу побежал в свою комнату, и, обняв черного зайчика, рухнул на кровать, начиная плакать. Проплакал он, до самого вечера, так и уснув от усталости.

Утро.

Встав рано утром, Ким оделся в бежевую рубашку, на котором были нарисованы совы и черные, классические брюки. После уборки, он украсил весь дом шариками и ленточками. Настроив колонки, он пошёл на кухню и быстро выпев йогурт, начал готовить закуски. Потом, он вышел из дома и быстро побежал в кондитерскую. Купив торт и свечки, зашёл в магазин и купил пару бутылок алкоголя, так же, сок. Придя домой, он взял свой подарок, несколько шариков и пушку с конфетти и пошёл в комнату сестры. Та ещё спала. Тихо приоткрыв дверь и на носочках, пройдя в комнату, он крикнув "С днём рождения, сестренка!!", взорвал пушку, и всё конфетти посыпалась на перепуганную девушку.

***

Гости уже начали приходить. Играла современная музыка. Все подтанцовывали и попивали алкоголь, в бумажных стаканчиках, разговаривая о разных темах. Раздался звонок в дверь. Тэхён сразу побежал открывать. Перед ним стоял ЧонГук, одетый в чёрные брюки, прекрасно подчеркивающие его накаченные ноги, и, темно-голубую рубашку, облегающую его рельефный торс. А волосы были аккуратно уложены. Такое чувства, будто он с обложки глянцевого журнала.
Он держал в руках огромного мишку, ярко розовые и жёлтые хризантемы и коробку, завернутую в красивую фольгу.

- Привет ЧонГуки - улыбнулся Ким, пропуская гостя в дом, а тот, лишь кивнул, даже не улыбнувшись, что заметно удивила Тэ.

- ЧонГуки-оппа!! - включив свою актрису, прокричала Суа и повесилась на шею "своего" парня, а тот, в свою очередь, обнял девушку за талию.

- С днём рождения тебя, малышка.) - сказал Чон, взяв личико девушки в свои ладони, так чтобы его руки прикрывали вид на губы младшей, и, приблизился к её лицу на такое расстояние, чтобы другие подумали что они поцеловались, от чего, та ели заметно покраснела.

Пройдя в гостиную, где было не меньшее количество людей, ЧонГук сел на диван усаживая "свою" девушку, к себе на колени.

- Когда мы закончим наши псевдо-отношения, ты будешь скучать, по нашему "спектаклю"? - прошептал Гук, на ушко Ким, приобнимая её за талию.

- Ч-что!? Нет конечно! - возмутилась младшая, немного краснея.

- И я не буду - посмеялся старший, получив в ответ, недовольный взгляд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя