Поцелуй.

415 48 12
                                    

- Куколка, не плач, я не понимаю, что случилось? Почему ты плачешь? - спрашивал парень.

- Всё х-хорошо Минхо..ты иди, я-я тоже сейчас вернусь, хорошо? - поднял на старшего свои заплаканные глаза.

- Хорошо - парень посмотрел в глаза Тэхёну, а в следующую секунду, накрыл его губы своими.

Тэ зажмурился, скривил лицо, но всё равно ответил на поцелуй.

Всё это видел ЧонГук. Ему было на столько не приятно это зрелище, что казалась, будто весь мир рушится. Его переполняли эмоции: злость, ревность, обида, разочарование...одно радовала: Тэ не хотел отвечать на поцелуй. Но ответил. Интересно почему? Может быть потому что Тэхён не хотел отвечать, но пришлось, ведь он не хотел обижать своего хёна? Или ему сейчас было не до таких нежных ласк? В любом случае, ответы на эти вопросы у ЧонГука не были.

Минхо направился к выходу, по этому Чон забежал в соседнюю комнату(подсобка) и спрятался там. После того как оператор ушёл, Гук вышел из подсобки и зайдя в уборную, закрыл двери на замок.

Тэ стоял перед раковиной, облокотившись на неё ладонями, и смотрел на вошедшего через зеркало.

Гук перекрестил руки на груди и начал мееедленно подходить к старшему.

- Кто это был?

- Не твоё дело. - старший повернулся лицом к Чону и облокотившись на раковину руками, посмотрел в его сторону.

- Как раз моё! - младший прижал всем своим телом Тэ к раковине, положил руки на раковину по обе стороны от Тэхёна и немного согнувшись в спине, посмотрел на хёна снизу вверх, пылающим взглядом.

- Я встречаюсь с ним. - твёрда заявил Тэ.

Гук начал пристально смотреть в глаза напротив.

- Ты не любишь его. - с полностью уверенным в себе голосом, сказал Чон.

- От куда ты взял такой бред?

- Ты скривил лицо когда он тебя поцеловал, а ты кривишь лицо только тогда, когда тебе что-то противно.

- Ты следил за нами??!!!?!

- Не переходи на другую тему.

-  Ты ненормальный Чон ЧонГук!!

- Это ты меня таким сделал. Ты меня любишь. - усмехнулся Гук.

- С чего бы?…

- С того что любишь! - после этих слов младший впился в губы хёна.

Тэ сначала сопротивлялся, но потом поддался чувствам и ответил. Спустя несколько секунд, старший уже был прижат к стене, а под его толстовку блуждали сильные и холодные руки. Опомнившись Тэ нехотя отстранился.

- Нет Чон...между нами всё кончена... - парень вышел из комнаты, оставляя младшего стоять в ступоре. Прижавшись спиной к двери мальчик проговорил - Прости, моя первая и единственная любовь...


Ребят, я переживаю на счёт этого фф...на нём слишком мало просмотров...если так продолжится то я заброшу эту работу(((
I purple you💝💝💝💝

Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя