- Ты любил её?
- Да..
- Вы занимались любовью?
- Нет - коротка отвечал ЧонГук.
- Тогда зачем ты с ней встречался?
- Не знаю, поймёшь ты или нет... просто однажды, я увидел как из её глаз текли слёзы, и тогда я понял, что не допущу больше чтобы он..а плакала. Никогда.
Мне всегда была важна чтобы она поела.
Я не хотел её в плане секса. Я хотел обнимать её в кино и просыпаться от её нежных поцелуев. Я просто хотел находится с ней рядом. Мне нравилась смотреть, как она ест сладкое и как нелепо вытирается рукавом. Как ей звонят разные парни, а он..а просто говорит "Извини, я гуляю с любимым"...
Она была не такая как все...она любила меня не так как все...она любила меня искренне и наивно...а я её...очень сильно. Она была моей маленькой девочкой... - Закончил Чон, опуская голову вниз.- Тогда почему вы с ней расстались?
Гук издал смешок и поднял голову вверх, смотря на друга с грустной ухмылкой.
- Девочка выросла.
...Но, для меня, она навсегда осталась маленькой девочкой...- А как же твоя новая девушка?
-А эта.. Она разукрашенная дура. Я не запрещаю ей курить, бухать, мне плевать в чем она одета, мне абсолютно все равно, что она чувствует. Ненавижу просыпаться рядом с ней утрам.. Я всего лишь хочу её. А вот ту..ту я действительно любил.. И люблю...до сих пор - говоря эти слова, Гук смотрел на парня с пепельными волосами, одетого в синие джинсы, порванные от ляжки до колена, чёрную толстовку с капюшоном от спортивной фирмы "PUMA" и белые кроссовки, той же фирмы. На ушах были надеты серёжки: на правом ухе длинная, в стиле цепочки, а на левом колечко.
Парень стоял рядом с операторам и держал в руках планшет.
Чон не мог налюбоваться им, потому что очень скучал по нему.
- Ты же понимаешь, что это шоу смотрит твоя девушка, и возможна, бывшая тоже? - спросил с усмешкой Тэмин.
- На счёт моей девушки, с которой я встречаюсь на данный момент...мне всё равно на неё. А что касается моей бывшей, я был бы счастлив, если бы она дала мне ещё один шанс - Чон так же смотрел на помощника оператора, глаза которого были наполнены слезами.
Заметив эти взгляды, ведущий решил дать им поговорить наедине.
- И так, мы вернёмся после рекламы. Не переключайтесь. - сказал Тэмин, вставая с места.
Обладатель пепельных волос выбежал со съёмочной площадки, а за ним и оператор. ЧонГук последовал за ними.
Когда актёр проходил мимо уборной, дверь которого была приоткрыта, он заглянул туда и перед ним предстала такая картина: стоит Тэ, в слезах, и тихо всхлипывает, а перед ним стоит этот оператор и обнимает его, шепча что-то на ушко. ЧонГук смог расслышать их разговор.
Вот и прода) вам нравится этот фф? Напешите да или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем Ли Мы...?[ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionКогда люди решают, что их дороги расходятся, они пытаются забыть друг друга...но получится ли это у ЧонГука с Тэхёнам?? Кто знает... Cover by @bamililinabali