— Если и здесь не повезёт, то я действительно безнадежна, —сказала я, стоя перед дверью в компанию.
Какая это уже компания по счёту в которой мне могут отказать?Если честно я сбилась со счёта.Расправив плечи и сделав пару вдохов выдохов,я зашла.
—Здравствуйте, а на каком этаже собеседование? — спросила я у охранника.
— Вам на пятый, там увидите табличку на двери.
— Спасибо, — поблагодарила я и направилась к лифту в котором был всего один человек.
— Вам тоже на пятый? увидела я горевшую кнопку. — Тоже идёте на собеседование? — в ответ не последовало ни слова.Лифт резко стал подниматься,и потеряв равновесие,я пролила на ехавшего со мной кофе, который взяла, чтобы взбодриться, но так не сделала и глотка.
— Простите, — стала я извиняться и вытирать салфеткой его рубашку.
— Я заплачу за химчистку. Сколько...— Он прижал палец к моим губам, прервав на полуслове.
— Просто помолчи, — сказал он.
Двери лифта раскрылись, и он вышел первым.
— Удачи вам! — сказала я ему, но он сделал вид, что не услышал и просто ушёл, а я направилась к нужному мне кабинету.
— Ким Лара, вы следующая, — сказала мне женщина в строгом костюме, а лицо её не выражало никаких эмоций, будто всем работникам запретили их проявлять. Меня передернуло от этой мысли, а затем я зашла в зал.Обстановка была здесь для меня вполне привычной. Мне пришлось обойти немало мест, и везде зал для собеседований был одинаковым, как и вопросы, которые задавали.
— Присаживайтесь, — сказали мне.
— Здравствуйте, я Ким Лара, — начала я, но в этот момент в кабинет вошли.
— Извините за опоздание, одна ненормальная вылила на меня кофе.Я повернула голову в сторону двери и увидела того самого человека из лифта. Он прошёл за стол и сел напротив таблички «Генеральный директор».
— Вот чёрт, — себе под нос выругалась я и опустила глаза, надеясь, что он не запомнил меня.
— Продолжайте, — попросили меня.
— Да. Я Ким Лара, — начала я заново.
— Почему мы должны взять вас на работу?
— Я...
— Секунду, — снова остановили меня.
— Что-то не так, директор? — спросила женщина, сидевшая рядом с ним.
—Это ведь ты пролила на меня кофе, — утвердительно сказал он.
— Да.Мне очень жаль.
— Вы приняты.
— Что? — удивилась я.
— Директор, мы же ещё не задали вопросы.
— Я всё решил. Скажите остальным, что собеседование окончено.Он встал и подошёл к двери.
— Не собираешься идти? — спросил он.
— Я?
— Разве не ты теперь мой секретарь?
— Да, начальник, — ответила я и последовала за ним.
— Спасибо.Спасибо вам большое.
Он резко остановился,что я чуть было не врезалась в него.
— Посмотрим, как ты будешь благодарна через неделю. Ты столкнулась ни с тем человеком.
— Что?
— Для начала принеси мне кофе, —сказал он и зашёл к себе в кабинет.Через десять минут я подошла к кабинету и хотела постучать, но услышала разговор.
— Зачем ты её принял? — спросил мужской голос
— Просто интересно.
— Интересно?
— Сколько ставишь, что она здесь не продержится долго?
— Решил поиграть с ней?
— Не люблю, когда мне переходят дорогу.Сделав вид, что ничего не слышала,я всё же решилась постучать.
— Я принесла кофе.
— Что так долго? Не важно, мне уже перехотелось.Он сидел в кресле, домонстративно делая вид,что меня здесь нет. Я же не сводила с него глаз, и в своих мыслях уже вылила эту чашку ему на голову.
— Что-то хочешь сказать? — спросил он, наконец взглянув на меня.
— Нет, я пойду.За мной вышел его собеседник.
— Надеюсь, вы справитесь, — сказал он и ушёл.
Через пару минут вышел и начальник, разговаривая по телефону.
— Менеджер Пак проследите, чтобы не было как в прошлый раз, — закончив разговор, он направился к двери, но остановился. — И ты!Сделай так, чтобы я тебя не видел и не слышал, пока сам не позову,обратился он ко мне.
— Да, начальник, — ответила я.На этой ноте и оборвался наш диалог.
— Он слишком высокого о себе мнения, — сказала я, когда он был на достаточно далёком расстоянием, чтобы не услышать. — Решили, я так быстро сдамся? Будьте бдительны, босс, я не так проста как кажусь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте бдительны босс
FanfictionШин Хо Сок хладнокровный,расчётливый и успешный молодой человек.На первом месте у него всегда была работа,но что случится,если он примет на работу девушку,которая случайно попадёт под его горячую руку?Сможет ли она растопить его сердце и выдержить в...