Ничего так не радует по утрам, как чашка ароматного кофе и хорошая погода. Зайдя в ближайшее кафе, я взяла свой любимый американо со льдом и отправилась на работу.
— Здравствуйте, мисс Ким, вы снова первая, — сказал мне охранник.
— Директор ещё не пришёл?
— Ещё нет, так что можете пока что расслабиться.
— Спасибо, потому что потом такого шанса у меня не будет. Возьмите кофе, думаю вам тоже не удалось отдохнуть ночью. — Протянула я ему стаканчик с бодрящим напитком.
— Больше бы нам таких сотрудников, — ответил он.
— Хотите много кофе? — шутливо поинтересовалась я
— Было бы не плохо. Хорошего вам дня, — пожелал он мне на прощание.Я поднялась к себе, здесь было тихо и спокойно, но не надолго. Скоро должен был придти тот, кто портит всю атмосферу своим высокомерным поведением и вечно недовольным видом. Тяжело вздохнув, я поставила на стол специально для него купленный кофе. В памяти всплыли картинки вчерашнего вечера, и я постаралась их скорее отогнать прочь. Закрыв дверь в его кабинет, я села за свой стол. Постепенно офис начал оживляться: везде слышались слова приветствия, телефонные звонки, шелест бумаг, и лишь только я сидела без дела, дожидаясь начальника.
— Он уже должен был быть здесь, —сказала я, бросив взгляд на часы. — Обязана ли я позвонить? — Взяла я телефон. — Нет, если бы что-то случилось, он бы позвонил сам. Хотя, это же я его секретарь и должна узнавать всё сама.
На дисплее отображался номер начальника, но я всё не решалась нажать на вызов.
***
Было очень шумно, словно одновременно включили несколько громкоговорителей и поставили их у меня в доме. Но на самом деле, весь этот шум был у меня в голове.— И зачем я вчера столько пил, — сказал я, наливая себе воды.
Моей отличительной особенностью было то, что я всегда помнил, что произошло, несмотря на то сколько выпил.
— Уже одиннадцать, почему меня никто не разбудил? — Я включил телефон, и на дисплее высветилось одно сообщение. — Ну хоть кто-то, — сказал я. — Секретарь? —удивлённо вскричал я и чуть не обранил телефон от неожиданности. Тяжело сглотнув, всёже открыл его.«— Завтра у вас будет болеть голова, я оставила таблетки в кармане вашего пиджака. И обязательно позавтракайте», — прочёл я содержание про себя, и как сумасшедший побежал в комнату за пиджаком в которым был вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте бдительны босс
FanficШин Хо Сок хладнокровный,расчётливый и успешный молодой человек.На первом месте у него всегда была работа,но что случится,если он примет на работу девушку,которая случайно попадёт под его горячую руку?Сможет ли она растопить его сердце и выдержить в...