Нужные слова

307 21 0
                                    


Утро приветствовало меня прохладой и ясным небом. Я села на первый поезд, чтобы увидеться с родителями.

— Мама, — позвала я, открывая дверь.
— Лара. Дорогой, наша дочка приехала, — обнимая меня, обратилась она к отцу.
—Пап, ты был таким красивым, — сказала я, когда мы сидели с ним в моей комнате и разглядывали фотографии.
— Он и сейчас ничего, — крикнула с кухни мама, — Давайте за стол, всё готово, — позвала она.
— Мам, зачем ты так много всего приготовила?
— Ты не часто выбираешься к нам. Как идут дела? Что с работой?Начальник хороший?
— Дай ей сначала поесть, — перебил её отец.
— Да, кушай побольше, ты такая бледная.

Еда один из лучших помощников, чтобы поднять настроение, поэтому я ни в чём себе не отказывала. Пообедав, мы разместились в гостинной. Я давно не отдыхала и сейчас вернувшись домой чувствовала, как силы постепенно возвращаются ко мне.

— Ты говорила, что получила хорошую работу, — снова начала задавать вопросы мама, на которые я бы хотела не отвечать, но скрыть что-то от неё было трудно. Она как будто видела меня насквозь и читала мои мысли.
— Меня уволили, — ответила я.

Лучше было сразу во всём признаться, чтобы потом не попасть в невыгодное положение.

— Кто? Кто посмел уволить мою девочку?
— Мам, я сама виновата.
— В чём ты провинилась? Поехали, — сказала она и встала с дивана
— Куда?
— В компанию. Хочу посмотреть в глаза этому человеку и спросить его, за что он уволил тебя.
— Дорогая, думаю Лара сама разберётся. И тем более мы редко собираемся вместе, давай хотя бы сегодня проведём этот день без разговоров о работе.
— Ты прав, но я сейчас так зла.
— Мама, пожалуйста, я решу эту проблему. А сейчас я и правда не хочу об этом думать, —  попросила я.
— Хорошо, но если он тебя обидит, дай мне знать, и я сразу же приеду.

У меня зазвонил телефон, и на экране высветилось «Отец директора».

— Здравствуйте, — ответила я.
— Слышал, что вас уволили.
— Да, — подтвердила я.
— Думаю, в этом моя вина.
— Нет, всё в порядке, вы всего лишь хотели увидеть сына.
— Я могу предложить вам работу в своей компании, что скажете?
— Поймите меня правильно, сейчас я не могу согласиться.
— Понимаю и спасибо вам.
— Надеюсь, у вас всё будет хорошо. До свидания.

— Кто это был? — тут же поинтересовалась мама.
— Один очень важный человек для моего друга, — сказала я, не вдаваясь в подробности.
— Может прогуляемся по городу? — предложил отец.
— Хорошая идея, — согласилась я с ним.

Будьте бдительны боссМесто, где живут истории. Откройте их для себя