Ты — всё, что у меня есть,
Когда ты рядом я всё могу преодолеть
Ради тебя я на всё готов
С этого момента я душой и телом принадлежу тебе, поверь мне
Всё своё время и деньги, я готов отдать тебе.
С этой минуты, я вверяю себя тебе.
(Monsta X — All in)
***
Я всё ещё сидел в своей машине, погруженный в себя и пытавшийся найти в себе силы перебороть собственную натуру. У меня было два выбора: просто забыть и не придавать этому никакого значения, или же попытаться всё изменить. И что от меня требовалось, так это выбрать для себя не более удобный, а тот, который будет правильным.— Не сегодня, — сказал я.
Мне было непросто решиться и закрыть глаза на всё, даже если на кону было собственное счастье. Я завёл мотор и не спеша поехал домой. Улицы были пусты, словно я остался один в этом мире и казалось, так будет до тех пор, пока не разберусь в самом себе и не поставлю на чашу весов все за и против.
Холодная вода стекала по моему телу, даря ему заряд бодрости. Надев домашнюю одежду и сделав себе чашку кофе, я сел за намечающийся проект, который мог отвлечь меня от временных переживаний. Погрузившись в работу, я не заметил, как в который раз набираю на ноутбуке её имя.
— Что это? — Я наконец осознаю, что думаю не о том и написать нужный документ у меня не выйдет. — Кажется, начинаю сходить с ума, — говорю я себе, лишний раз подтверждая, что она необходима мне.
Закрыв ноутбук, я забрался в постель и попытался уснуть.
***
— Интересно, как он там? — спросила я, сидя на качелях возле дома.
Было далеко за полночь, но я не чувствовала себя уставшей и вышла подышать свежим воздухом. События дня всё ещё не отпускали меня.
— Правильно ли я поступила? — Я закрыла глаза и прислушалась к себе. Сердце ровно отбивало удары.— Всё равно этот день настал бы рано или поздно, — успокоила я себя. — И всёже, начальник, вы правда сильно злитесь на меня?Конечно, злитесь, — ответила я за него.
Я запомнила тот момент, когда он буквально ворвался в мой кабинет. Он выглядел так, будто его предали.
-Но я в самом деле не желала вам зла. Лучше и правда не вмешиваться в судьбу людей, которые тебя об этом не просят.Я встала и медленно пошла к дому, завтра у меня был свободный день, но мне совсем не было радостно от этого. Я взяла в руки телефон и увидела один пропущенный, но точно знала, что это не от него и была права.
— Алло, мам, ты звонила?
— Что -то случилось, почему у тебя такой голос? — обеспокоенно спросила она.
— Просто устала, а ты почему не спишь?
— Странный сон приснился, вот и решила позвонить. Может приедешь к нам на выходных?
— Я приеду завтра.
— Разве тебе не нужно на работу?
— Нет.
— Тогда приезжай, мы будем ждать тебя.
— Увидимся завтра. Не сиди долго, ложись спать, — сказала я и повесила трубку.После набрала короткое сообщение: «Надеюсь вы простите меня», но потом стёрла его, ведь эти слова ничего не значат для него, сколько бы я не извинялась. Отложив телефон в сторону, я выключила свет и накрывшись одеялом с головой уснула.
***
Из-за неё у меня вошло в привычку вставать рано и сегодняшний день был не исключением, но он отличался от предыдущих тем, что её рядом не будет. Я встряхнул головой, чтобы прогнать воспоминания, но это не помогло. Кто-то наивно полагает, что всё легко забудется в течение пары дней, и я был среди этих людей. Нет, это очень долгий процесс, иногда требуются месяцы и годы. Я подошёл к окну и раздвинул тяжёлые шторы. Солнечный свет тут же ворвался в комнату, играя бликами на столе.
Я вышел на пробежку, включил музыку и до изнеможения, не сделав ни одной остановки преодолевал круг за кругом, затем без сил упал на траву. Какое-то время даю восстановиться дыханию, поднимаюсь и возвращаюсь домой полностью расслабленный и без единой посторонней мысли. Принимаю душ и еду на работу.
Ощущаю себя словно робот, которого запрограмировали выполнять определенные функции, вот только я ещё, к сожалению, мог чувствовать и кнопки выключения для этого не было предусмотрено.
— Здравствуйте, директор, — кто-то приветствует меня, но я игнорирую и прохожу мимо. Поднимаюсь к себе и вижу пустой стол, за которым ещё вчера сидела она.
Меня хватило ненадолго. Снова волна эмоций захлёстывает с новой силой, накрывает как корабли в шторм, и нужно выжить любым способом. Доля секунды и я знаю, что сделаю.
— Если это поможет, то я ставлю всё что у меня есть, — решительно говорю я, затем набираю номер.
— Алло, — отвечают мне.
— Нужно встретиться, — только и сказал я, затем вышел из офиса, сел в машину и поехал исправлять свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте бдительны босс
FanfictionШин Хо Сок хладнокровный,расчётливый и успешный молодой человек.На первом месте у него всегда была работа,но что случится,если он примет на работу девушку,которая случайно попадёт под его горячую руку?Сможет ли она растопить его сердце и выдержить в...