- Да, мам, я почти приехала, - ответила я .
- Всё равно не понимаю, почему ты вдруг решила уехать так скоро?
- Я позвоню, как буду дома.
- Хорошо и помни, чтобы не случилось, кто бы тебя не обидел, мне под силу справиться со всеми.
- Да, знаю.
- Люблю тебя, милая и всегда горжусь. Отец передаёт, что тоже.
- И я вас. Постараюсь снова приехать как можно скорее. - На этом наш разговор был закончен.Я хотела убрать телефон в сумку и увидела в ней пропуск в компанию.
- Забыла отдать. Дяденька, мне нужно в «Shin Progress», - сказала я таксисту.
Сейчас было то самое время, когда все уже ушли, и я могла избежать сочувственных фраз по поводу моего увольнения. Да и к тому же директор будет не особо рад, если увидит меня в офисе, поэтому я решила оставить пропуск на его столе и уйти без лишнего шума.
- Лара, - радосто поприветствовал меня охранник. - Я давно тебя не видел.
- Соскучились по мне или по кофе?
- Ты как всегда шутишь. Тебе что-то нужно?
- Директор у себя?
- Нет, он заехал утром, но потом сразу же ушёл.
- Я могу подняться? Мне нужно кое-что вернуть.
- Да, конечно.
- Спасибо, я быстро.Я зашла в его кабинет. Здесь всё было сделано в его стиле и буквально кричало о том, что хозяин этого предприятия сильный, волевой человек с твёрдым характером. Я хотела быстро всё сделать и больше сюда не возвращаться, но что-то внутри меня подсказывало, что нужно задержаться. Я провела рукой по столу и подошла к окну. Вид на ночной город завораживал. Миллионы огней зажглись в кафе, ресторанчиках, магазинах. Все сейчас были заняты своими делами, а я даже не представляла, что делать дальше. Я могла принять предложение его отца, но это был не лучший вариант, потому что не хотелось подливать масла в огонь, когда между ними итак огромная пропасть из нерешённых вопросов и невысказанных слов.
- Начальник, вы обязательно со все справитесь, - громко сказала я и собиралась уже уходить, но почувствовала, как сильные руки обнимают меня за талию.
- Давай просто постоим так, - прошептал мне знакомый голос.
- Начальник, что вы делаете? - Удивилась я его поведению, ведь на это мне даже в мечтах не стоило расчитывать.Я думала меньшее, что он сделает, так это выгонит меня, но сейчас он был так близко, и я не знала, как реагировать на это, потому что мне нравилось вот так находиться с ним рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте бдительны босс
Fiksi PenggemarШин Хо Сок хладнокровный,расчётливый и успешный молодой человек.На первом месте у него всегда была работа,но что случится,если он примет на работу девушку,которая случайно попадёт под его горячую руку?Сможет ли она растопить его сердце и выдержить в...